Hide

New 4-bedroom house for sale in Famagusta, Cyprus. - Object № 44254

Anastasia Stepaniuk
More info:
Anastasia Stepaniuk
Location:

Options:

Object №44254
Type: Villa / House
City: Famagusta
Area: Protaras
Complex:
To know
Developer:
To know
Bedrooms: 4
Bathrooms: 2
Living space: 145.48 m²
Total area: 175 m²
Plot: 406 m²
Storeys: 2
Windows: sea view

Additionally:

Pool: Yes
Parking: Yes
Kitchen: Yes
Restroom: Yes
Year of construction: 2021
Gated complex: Yes
New building: Yes
Distance to the sea: 700 m
Energy efficiency class: A
490 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

This beautiful modern villa is located in the Pernera area of Protaras, in a quiet area near the main tourist area, just 700 meters from Kalamies Beach. Every aspect of the residence has been carefully thought out to ensure maximum living comfort.

Villa with large windows and open living areas. Enjoy relaxing by the private pool surrounded by flowers and lush greenery.

On the ground floor there is a spacious open-plan living room with a fully equipped modern kitchen. Also on the ground floor there is a bedroom with an adjoining bathroom. On the second floor there is a master bedroom with a private balcony overlooking the pool, a bathroom and two more bedrooms with a shared family bathroom. Access to an external staircase leading to a garden with barbecue and a rooftop bar measuring 8.8 x 4.4.

This beautiful modern villa is located in the Pernera area of Protaras, in a quiet area near the main tourist area, just 700 meters from Kalamies Beach. Every aspect of the residence has been carefully thought out to ensure maximum living comfort.

Villa with large windows and open living areas. Enjoy relaxing by the private pool surrounded by flowers and lush greenery.

On the ground floor there is a spacious open-plan living room with a fully equipped modern kitchen. Also on the ground floor there is a bedroom with an adjoining bathroom. On the second floor there is a master bedroom with a private balcony overlooking the pool, a bathroom and two more bedrooms with a shared family bathroom. Access to an external staircase leading to a garden with barbecue and a rooftop bar measuring 8.8 x 4.4.

Read more ...
More info:
Anastasia Stepaniuk
Location:
Similar offers
House for sale
€ 1 400 000
House for sale
€ 1 500 000
House for sale
€ 590 000
House for sale
€ 1 600 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Купить новый 4-спальный дом в Фамагусте - Объект № 44254

Бесплатное юридическое сопровождение
Anastasia Stepaniuk
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:

Общая информация:

Объект №44254
Тип: Вилла / Дом
Город: Famagusta
Район: Protaras
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 4
Ванных комнат: 2
Жилая площадь: 145.48 м²
Общая площадь: 175 м²
Площадь участка: 406 м²
Этажность: 2
Окна выходят: Вид на море

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Парковка: Есть
Кухня: Есть
Туалет: Есть
Год постройки: 2021
Закрытый комплекс: Да
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 700 м
Класс энергоэффективности: A
490 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Эта красивая современная вилла расположена в районе Пернера (Pernera) городка Протарас, в тихом районе недалеко от главной туристической зоны, всего в 700 метрах от пляжа Каламиес. Каждый аспект резиденции был тщательно продуман, чтобы обеспечить максимальный комфорт проживания.

Вилла с большими окнами и открытыми жилыми зонами. Наслаждайтесь отдыхом у частного бассейна в окружении цветов и пышной зелени.

На первом этаже просторная гостиная открытой планировки с полностью оборудованной современной кухней. Так же на первом этаже спальня с прилегающей ванной комнатой. На втором этаже находится главная спальня с отдельным балконом с видом на бассейн, ванная комната и еще две спальни с общей семейной ванной. Выход на внешнюю лестницу, ведущую в сад с барбекю и баром на крыше размером 8,8 x 4,4.

Эта красивая современная вилла расположена в районе Пернера (Pernera) городка Протарас, в тихом районе недалеко от главной туристической зоны, всего в 700 метрах от пляжа Каламиес. Каждый аспект резиденции был тщательно продуман, чтобы обеспечить максимальный комфорт проживания.

Вилла с большими окнами и открытыми жилыми зонами. Наслаждайтесь отдыхом у частного бассейна в окружении цветов и пышной зелени.

На первом этаже просторная гостиная открытой планировки с полностью оборудованной современной кухней. Так же на первом этаже спальня с прилегающей ванной комнатой. На втором этаже находится главная спальня с отдельным балконом с видом на бассейн, ванная комната и еще две спальни с общей семейной ванной. Выход на внешнюю лестницу, ведущую в сад с барбекю и баром на крыше размером 8,8 x 4,4.

Подробнее...
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:
Похожие предложения
Продается дом
€ 550 000
Продается дом
€ 1 500 000
Продается дом
€ 2 058 000
Продается дом
€ 1 200 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy