Hide

New 4-bedroom villa for sale in Paphos, Cyprus. - Object № 43677

Free legal support
Yulia Safronova
Location:

Options:

Object №43677
Type: Villa / House
City: Paphos
Area: Armou
Bedrooms: 4
Bathrooms: 4
Living space: 260 m²
Total area: 305 m²
Plot: 850 m²
Storeys: 2
Windows: Sea and mountains view

Additionally:

Pool: Yes
Heating: Yes
Parking: Yes
Storeroom: Yes
Year of construction: 2022
New building: Yes
Distance to the sea: 700 m
Energy efficiency class: A
1 150 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

For sale a luxury house with a bright and grandiose appearance. This two-storey villa in a classic style, located in a beautiful place of Paphos, was designed according to the author's idea, combining the latest technology, modern and classic style, as well as the highest quality finishes.

The villa is located in Konia, on a plot of 850 m2. The villa has 4 bedrooms and 4 bathrooms, a plot area of 260 m2, taking into account the indoor covered area. The villa also has covered and uncovered balconies - 45m2. Features: Marble and parquet floors, HydroKit, security system, fireplace, thermal aluminum, charging station for electric vehicles, electric curtains.

For sale a luxury house with a bright and grandiose appearance. This two-storey villa in a classic style, located in a beautiful place of Paphos, was designed according to the author's idea, combining the latest technology, modern and classic style, as well as the highest quality finishes.

The villa is located in Konia, on a plot of 850 m2. The villa has 4 bedrooms and 4 bathrooms, a plot area of 260 m2, taking into account the indoor covered area. The villa also has covered and uncovered balconies - 45m2. Features: Marble and parquet floors, HydroKit, security system, fireplace, thermal aluminum, charging station for electric vehicles, electric curtains.

Read more ...
More info:
Yulia Safronova
Location:
Similar offers
House for sale
€ 1 050 000
House for sale
€ 1 365 000
House for sale
€ 340 000
House for sale
€ 675 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Fill out the form,
we will contact you and help you find a property for you

Скрыть

Купить новую 4-спальную виллу в Пафосе - Объект № 43677

Бесплатное юридическое сопровождение
Yulia Safronova
Узнать больше:
Yulia Safronova
Локация:

Общая информация:

Объект №43677
Тип: Вилла / Дом
Город: Paphos
Район: Armou
Кол-во спален: 4
Ванных комнат: 4
Жилая площадь: 260 м²
Общая площадь: 305 м²
Площадь участка: 850 м²
Этажность: 2
Окна выходят: на море, на горы

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Отопление: Есть
Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Год постройки: 2022
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 700 м
Класс энергоэффективности: A
1 150 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Продаётся роскошный дом с ярким и грандиозным внешним видом. Эта двухэтажная вилла в классическом стиле, расположенная в прекрасном месте Пафоса, была спроектирована по авторской задумке, сочетающей в себе новейшие технологии, современный и классический стиль, а также высочайшее качество отделки.

Вилла расположена в Конии (Konia), на участке площадью 850 м2. Вилла имеет 4 спальни и 4 ванные комнаты, площадь участка 260 м2 с учётом внутренней крытой площади. В вилле также есть крытые и некрытые балконы - 45м2. Особенности: Мраморные и паркетные полы, HydroKit, система безопасности, камин, термоалюминий, зарядная станция для электромобилей, электрические завесы.

Продаётся роскошный дом с ярким и грандиозным внешним видом. Эта двухэтажная вилла в классическом стиле, расположенная в прекрасном месте Пафоса, была спроектирована по авторской задумке, сочетающей в себе новейшие технологии, современный и классический стиль, а также высочайшее качество отделки.

Вилла расположена в Конии (Konia), на участке площадью 850 м2. Вилла имеет 4 спальни и 4 ванные комнаты, площадь участка 260 м2 с учётом внутренней крытой площади. В вилле также есть крытые и некрытые балконы - 45м2. Особенности: Мраморные и паркетные полы, HydroKit, система безопасности, камин, термоалюминий, зарядная станция для электромобилей, электрические завесы.

Подробнее...
Узнать больше:
Yulia Safronova
Локация:
Похожие предложения
Продается дом
€ 340 000
Продается дом
€ 675 000
Продается дом
€ 850 000
Продается дом
€ 1 250 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заполните форму,
мы свяжемся с вами и поможем подобрать недвижимость для вас