Hide

New 2-bedroom apartment for sale in Limassol, Cyprus. - Object № 43388

Tatyana Kovalsky
Location:

Options:

Object №43388
Type: Apartments
City: Limassol
Area: Germasogeia
Complex:
To know
Developer:
To know
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Living space: 86 m²
Total area: 126 m²
Floor: 1
Storeys: 4
Windows: Sea and mountains view

Additionally:

Parking: Yes
Storeroom: Yes
Elevator: Yes
Year of construction: 2022
New building: Yes
Distance to the sea: 3000 m
Energy efficiency class: A
290 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

An apartment for sale in a new unique complex with an unusual architectural style. The complex is located in the Germasoia area of Limassol. In the immediate vicinity there are schools, banks, all the necessary shops and restaurants, as well as the famous azure coast of Limassol.

The project consists of spacious, modern residences with two and three bedrooms, located on four floors. For the convenience of residents, there are only two two-bedroom apartments and one three-bedroom apartment on each floor. Each apartment includes a parking space and a storage room on the ground floor. The building also boasts a well-maintained landscaped garden in front of the house, a communal swimming pool, as well as an exclusive roof garden.

The bedrooms and living areas are designed to embody comfort and elegance. Marble countertops adorn spacious kitchens, and cozy bedrooms have large built-in wardrobes and plenty of natural light for maximum convenience.

An apartment for sale in a new unique complex with an unusual architectural style. The complex is located in the Germasoia area of Limassol. In the immediate vicinity there are schools, banks, all the necessary shops and restaurants, as well as the famous azure coast of Limassol.

The project consists of spacious, modern residences with two and three bedrooms, located on four floors. For the convenience of residents, there are only two two-bedroom apartments and one three-bedroom apartment on each floor. Each apartment includes a parking space and a storage room on the ground floor. The building also boasts a well-maintained landscaped garden in front of the house, a communal swimming pool, as well as an exclusive roof garden.

The bedrooms and living areas are designed to embody comfort and elegance. Marble countertops adorn spacious kitchens, and cozy bedrooms have large built-in wardrobes and plenty of natural light for maximum convenience.

Read more ...
More info:
Tatyana Kovalsky
Location:
Similar offers
Apartment for sale
€ 175 000
Apartment for sale
€ 250 000
Apartment for sale
€ 95 000
Apartment for sale
€ 360 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Купить новую 2-спальную квартиру в Лимассоле - Объект № 43388

Бесплатное юридическое сопровождение
Tatyana Kovalsky
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:

Общая информация:

Объект №43388
Тип: Квартира / Апартаменты
Город: Limassol
Район: Germasogeia
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 2
Ванных комнат: 2
Жилая площадь: 86 м²
Общая площадь: 126 м²
Этаж: 1
Этажность: 4
Окна выходят: на море, на горы

Дополнительно:

Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Лифт: Есть
Год постройки: 2022
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 3000 м
Класс энергоэффективности: A
290 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Продаётся квартира в новом уникальном комплексе с необычным архитектурным стилем. Комплекс расположен в районе Гермасойя в Лимассоле. В непосредственной близости находятся школы, банки, все необходимые магазины и рестораны а также знаменитое лазурное побережье Лимассола.

Проект состоит из просторных, современных резиденций с двумя и тремя спальнями, расположенные на четырех этажах. Для удобства жильцов, на каждом этаже расположены всего по две квартиры с двумя спальнями и одна квартира с тремя спальнями. Каждая квартира включает в себя парковочное место и кладовую на первом этаже. Здание также может похвастаться ухоженным ландшафтным садом перед домом, общим бассейном, а также эксклюзивным садом на крыше.

Спальни и жилые помещения спроектированы таким образом, чтобы воплотить в себе комфорт и элегантность. Мраморные столешницы украшают просторные кухни, а в уютных спальнях есть большие встроенные шкафы и много естественного света для максимального удобства.

Продаётся квартира в новом уникальном комплексе с необычным архитектурным стилем. Комплекс расположен в районе Гермасойя в Лимассоле. В непосредственной близости находятся школы, банки, все необходимые магазины и рестораны а также знаменитое лазурное побережье Лимассола.

Проект состоит из просторных, современных резиденций с двумя и тремя спальнями, расположенные на четырех этажах. Для удобства жильцов, на каждом этаже расположены всего по две квартиры с двумя спальнями и одна квартира с тремя спальнями. Каждая квартира включает в себя парковочное место и кладовую на первом этаже. Здание также может похвастаться ухоженным ландшафтным садом перед домом, общим бассейном, а также эксклюзивным садом на крыше.

Спальни и жилые помещения спроектированы таким образом, чтобы воплотить в себе комфорт и элегантность. Мраморные столешницы украшают просторные кухни, а в уютных спальнях есть большие встроенные шкафы и много естественного света для максимального удобства.

Подробнее...
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:
Похожие предложения
Продается квартира
€ 175 000
Продается квартира
€ 250 000
Продается квартира
€ 95 000
Продается квартира
€ 360 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор