Hide

New 4-bedroom villa for sale in Famagusta, Cyprus. - Object № 43363

Free legal support
Anastasia Stepaniuk
More info:
Anastasia Stepaniuk
Location:

Options:

Object №43363
Type: Villa / House
City: Famagusta
Area: Protaras
Complex:
To know
Developer:
To know
Bedrooms: 4
Bathrooms: 4
Living space: 189.5 m²
Total area: 247,21 m²
Plot: 492 m²
Storeys: 3
Windows: sea view

Additionally:

Pool: Yes
Parking: Yes
Kitchen: Yes
Restroom: Yes
Year of construction: 08/2022
New building: Yes
Distance to the sea: 500 m
Energy efficiency class: A
870 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

Modern 4 bedroom and 5 bathroom villa in a luxury development of nine villas set neighbouring a green nature preserve in Protaras. Only 500 metres from the sea and 1 km from beautiful Fig Tree Bay beach, this villa is perfectly located to enjoy a tranquil natural environment while still enjoying close walking distance to the tourist centre.

This row of terraced, two-floor homes are inspired by their natural surroundings, making use of wood, stone, and fair faced concrete elements to create a simple, modern aesthetic and authentic textures that are pleasing to the eye and touch. Spread over a large plot area of 8075 square meters, the villas are organised in such a way as to create large, fluid spaces which allow natural ventilation and sea view. Each villa offers covered parking areas, a high-tech overflow swimming pool, as well as a barbecue area and plenty of space for a unique, outdoor dining experience.

Modern 4 bedroom and 5 bathroom villa in a luxury development of nine villas set neighbouring a green nature preserve in Protaras. Only 500 metres from the sea and 1 km from beautiful Fig Tree Bay beach, this villa is perfectly located to enjoy a tranquil natural environment while still enjoying close walking distance to the tourist centre.

This row of terraced, two-floor homes are inspired by their natural surroundings, making use of wood, stone, and fair faced concrete elements to create a simple, modern aesthetic and authentic textures that are pleasing to the eye and touch. Spread over a large plot area of 8075 square meters, the villas are organised in such a way as to create large, fluid spaces which allow natural ventilation and sea view. Each villa offers covered parking areas, a high-tech overflow swimming pool, as well as a barbecue area and plenty of space for a unique, outdoor dining experience.

Read more ...
More info:
Anastasia Stepaniuk
Location:
Similar offers
House for sale
€ 1 400 000
House for sale
€ 1 500 000
House for sale
€ 590 000
House for sale
€ 1 600 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Купить новую 4-спальную виллу в Фамагусте - Объект № 43363

Бесплатное юридическое сопровождение
Anastasia Stepaniuk
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:

Общая информация:

Объект №43363
Тип: Вилла / Дом
Город: Famagusta
Район: Protaras
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 4
Ванных комнат: 4
Жилая площадь: 189.5 м²
Общая площадь: 247,21 м²
Площадь участка: 492 м²
Этажность: 3
Окна выходят: Вид на море

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Парковка: Есть
Кухня: Есть
Туалет: Есть
Год постройки: 08/2022
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 500 м
Класс энергоэффективности: A
870 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Современная вилла с 4 спальнями и 5 ванными комнатами в элитном комплексе из девяти вилл, расположенных рядом с зеленым заповедником в Протарасе. Эта вилла расположена всего в 500 метрах от моря и в 1 км от прекрасного пляжа Fig Tree Bay. Она идеально расположена, чтобы насладиться спокойной природой и в то же время недалеко от туристического центра.

Этот ряд двухэтажных домов с террасами вдохновлен их природным окружением, с использованием дерева, камня и бетонных элементов с облицовкой для создания простых, современных эстетических и аутентичных текстур, приятных для глаз и прикосновения. Виллы расположены на большом участке площадью 8075 квадратных метров и организованы таким образом, чтобы создавать большие плавные пространства с естественной вентиляцией и видом на море. К каждой вилле прилагается крытая парковка, высокотехнологичный бассейн с переливом, а также площадка для барбекю и много места для уникальной трапезы на открытом воздухе.

Современная вилла с 4 спальнями и 5 ванными комнатами в элитном комплексе из девяти вилл, расположенных рядом с зеленым заповедником в Протарасе. Эта вилла расположена всего в 500 метрах от моря и в 1 км от прекрасного пляжа Fig Tree Bay. Она идеально расположена, чтобы насладиться спокойной природой и в то же время недалеко от туристического центра.

Этот ряд двухэтажных домов с террасами вдохновлен их природным окружением, с использованием дерева, камня и бетонных элементов с облицовкой для создания простых, современных эстетических и аутентичных текстур, приятных для глаз и прикосновения. Виллы расположены на большом участке площадью 8075 квадратных метров и организованы таким образом, чтобы создавать большие плавные пространства с естественной вентиляцией и видом на море. К каждой вилле прилагается крытая парковка, высокотехнологичный бассейн с переливом, а также площадка для барбекю и много места для уникальной трапезы на открытом воздухе.

Подробнее...
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:
Похожие предложения
Продается дом
€ 850 000
Продается дом
€ 1 250 000
Продается дом
€ 1 900 000
Продается дом
€ 595 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор