Hide

New 5-bedroom villa for sale in Famagusta, Cyprus. - Object № 43351

Free legal support
Anastasia Stepaniuk
More info:
Anastasia Stepaniuk
Location:

Options:

Object №43351
Type: Villa / House
City: Famagusta
Area: Agia Napa
Complex:
To know
Bedrooms: 5
Bathrooms: 4
Living space: 165.72 m²
Total area: 225 m²
Plot: 773 m²
Storeys: 3
Windows: sea view

Additionally:

Pool: Yes
Parking: Yes
Storeroom: Yes
Kitchen: Yes
Restroom: Yes
Year of construction: 2021
New building: Yes
Distance to the sea: 80 m
Energy efficiency class: A
1 950 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

Inspired by the beauty of classic Greek architecture, this remarkable project of 63 detached villas, set out in 3 phases, has been meticulously designed to take full advantage of the panoramic sea views on offer. Located in a peaceful private community on the seashore west of Ayia Napa, generous sized plot areas with private pools, spacious verandas and expansive gardens, offer the ideal setting for relaxation and entertainment. 

This seafront villa consists of 5 bedrooms with built-in wardrobes, 5 bathrooms, basement. Cleverly designed open plan kitchen, dining area and living room providing extra comfort and space. Plot area is 773 m2. Outside the house there is a private parking, private spacious garden with BBQ area and extensive veranda and a private swimming pool. 


Inspired by the beauty of classic Greek architecture, this remarkable project of 63 detached villas, set out in 3 phases, has been meticulously designed to take full advantage of the panoramic sea views on offer. Located in a peaceful private community on the seashore west of Ayia Napa, generous sized plot areas with private pools, spacious verandas and expansive gardens, offer the ideal setting for relaxation and entertainment. 

This seafront villa consists of 5 bedrooms with built-in wardrobes, 5 bathrooms, basement. Cleverly designed open plan kitchen, dining area and living room providing extra comfort and space. Plot area is 773 m2. Outside the house there is a private parking, private spacious garden with BBQ area and extensive veranda and a private swimming pool. 


Read more ...
More info:
Anastasia Stepaniuk
Location:
Similar offers
House for sale
€ 1 550 000
House for sale
€ 3 295 000
House for sale
€ 2 900 000
House for sale
€ 2 300 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Fill out the form,
we will contact you and help you find a property for you

Скрыть

Купить новую 5-спальную виллу в Фамагусте - Объект № 43351

Бесплатное юридическое сопровождение
Anastasia Stepaniuk
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:

Общая информация:

Объект №43351
Тип: Вилла / Дом
Город: Famagusta
Район: Agia Napa
Комплекс:
Узнать
Кол-во спален: 5
Ванных комнат: 4
Жилая площадь: 165.72 м²
Общая площадь: 225 м²
Площадь участка: 773 м²
Этажность: 3
Окна выходят: Вид на море

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Кухня: Есть
Туалет: Есть
Год постройки: 2021
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 80 м
Класс энергоэффективности: A
1 950 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Вдохновленный красотой классической греческой архитектуры, этот замечательный проект из 63 отдельно стоящих вилл, разбитых на 3 фазы, был тщательно разработан, чтобы в полной мере насладиться панорамным видом на море. Расположенный в тихом частном сообществе на берегу моря к западу от Айя-Напы, просторные участки с частными бассейнами, просторными верандами и обширными садами предлагают идеальные условия для отдыха и развлечений.

Эта прибрежная вилла состоит из 5 спален со встроенными шкафами, 5 ванных комнат, подвала. Искусно спроектированная кухня открытой планировки, обеденная зона и гостиная обеспечивают дополнительный комфорт и простор. Площадь участка 773 м2. Снаружи дома есть частная парковка, частный просторный сад с площадкой для барбекю, большая веранда и частный бассейн.

Вдохновленный красотой классической греческой архитектуры, этот замечательный проект из 63 отдельно стоящих вилл, разбитых на 3 фазы, был тщательно разработан, чтобы в полной мере насладиться панорамным видом на море. Расположенный в тихом частном сообществе на берегу моря к западу от Айя-Напы, просторные участки с частными бассейнами, просторными верандами и обширными садами предлагают идеальные условия для отдыха и развлечений.

Эта прибрежная вилла состоит из 5 спален со встроенными шкафами, 5 ванных комнат, подвала. Искусно спроектированная кухня открытой планировки, обеденная зона и гостиная обеспечивают дополнительный комфорт и простор. Площадь участка 773 м2. Снаружи дома есть частная парковка, частный просторный сад с площадкой для барбекю, большая веранда и частный бассейн.

Подробнее...
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:
Похожие предложения
Продается дом
€ 2 300 000
Продается дом
€ 5 000 000
Продается дом
€ 1 800 000
Продается дом
€ 525 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заполните форму,
мы свяжемся с вами и поможем подобрать недвижимость для вас