Hide

New 4-bedroom villa for sale in Famagusta, Cyprus. - Object № 43335

Free legal support
Anastasia Stepaniuk
More info:
Anastasia Stepaniuk
Location:

Options:

Object №43335
Type: Villa / House
City: Famagusta
Area: Agia Napa
Bedrooms: 4
Bathrooms: 5
Living space: 411 m²
Total area: 506 m²
Plot: 1388 m²
Storeys: 3
Windows: sea view

Additionally:

Pool: Yes
Heating: Yes
Parking: Yes
Storeroom: Yes
Gym: Yes
Kitchen: Yes
Restroom: Yes
Year of construction: 2022
New building: Yes
Distance to the sea: 200 m
Energy efficiency class: A
2 950 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

This luxurious villa is part of the exclusive project, which comprises 3 villas and located in Ayia Thekla area. The villa comprises four large master bedrooms with a walk-in wardrobe, two open plan kitchens with adjoining breakfast bar to the dining area, two large living rooms, large patio doors to the outdoor terraces, a high-tech gym, an infinity pool and a landscaped garden. Under floor heating is provided throughout, interior and exterior natural limestone flooring, stone wall tiling in the bathrooms. Key Features include luxurious modern design, highest quality materials, expansive green area, latest home technology. 

3 expansive levels, panoramic sea views, modern technologies and luxurious finishes make this villa an exquisite option for seafront living. A large green area and plot lead directly from the sea to the villa’s veranda and infinity pool, creating a beautiful view of endless horizon. Inside the floor-to-ceiling windows bring the surrounding natural beauty into large living areas and bedrooms, all with state of the art technology for comfort and energy efficiency. Spacious interiors and intelligent design provide ultimate comfort.

This luxurious villa is part of the exclusive project, which comprises 3 villas and located in Ayia Thekla area. The villa comprises four large master bedrooms with a walk-in wardrobe, two open plan kitchens with adjoining breakfast bar to the dining area, two large living rooms, large patio doors to the outdoor terraces, a high-tech gym, an infinity pool and a landscaped garden. Under floor heating is provided throughout, interior and exterior natural limestone flooring, stone wall tiling in the bathrooms. Key Features include luxurious modern design, highest quality materials, expansive green area, latest home technology. 

3 expansive levels, panoramic sea views, modern technologies and luxurious finishes make this villa an exquisite option for seafront living. A large green area and plot lead directly from the sea to the villa’s veranda and infinity pool, creating a beautiful view of endless horizon. Inside the floor-to-ceiling windows bring the surrounding natural beauty into large living areas and bedrooms, all with state of the art technology for comfort and energy efficiency. Spacious interiors and intelligent design provide ultimate comfort.

Read more ...
More info:
Anastasia Stepaniuk
Location:
Similar offers
House for sale
€ 1 150 000
House for sale
€ 1 150 000
House for sale
€ 575 000
House for sale
€ 2 000 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Купить новую 4-спальную виллу в Фамагусте - Объект № 43335

Бесплатное юридическое сопровождение
Anastasia Stepaniuk
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:

Общая информация:

Объект №43335
Тип: Вилла / Дом
Город: Famagusta
Район: Agia Napa
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 4
Ванных комнат: 5
Жилая площадь: 411 м²
Общая площадь: 506 м²
Площадь участка: 1388 м²
Этажность: 3
Окна выходят: Вид на море

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Отопление: Есть
Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Тренажерный зал: Есть
Кухня: Есть
Туалет: Есть
Год постройки: 2022
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 200 м
Класс энергоэффективности: A
2 950 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Эта роскошная вилла является частью эксклюзивного проекта, состоящего из 3 вилл, расположенном в районе Айя-Текла. Вилла состоит из четырех больших главных спален с гардеробной, двух кухонь открытой планировки с примыкающей к столовой барной стойкой, двух больших гостиных, больших дверей патио на открытые террасы, высокотехнологичного тренажерного зала, пейзажного бассейна и ухоженный сад. Полы с подогревом обеспечены повсюду, внутренние и внешние полы из натурального известняка, облицовка каменными стенами в ванных комнатах. Основные характеристики: роскошный современный дизайн, материалы высочайшего качества, обширная зеленая зона, новейшие домашние технологии.

3 обширных этажа, панорамный вид на море, современные технологии и роскошная отделка делают эту виллу изысканным вариантом для жизни на берегу моря. Большая зеленая территория и участок ведут прямо от моря к веранде и пейзажному бассейну виллы, откуда открывается прекрасный вид на бескрайний горизонт. Внутренние окна от пола до потолка привносят окружающую природную красоту в большие жилые помещения и спальни, все с использованием новейших технологий для комфорта и энергоэффективности. Просторные интерьеры и продуманный дизайн обеспечивают максимальный комфорт.

Эта роскошная вилла является частью эксклюзивного проекта, состоящего из 3 вилл, расположенном в районе Айя-Текла. Вилла состоит из четырех больших главных спален с гардеробной, двух кухонь открытой планировки с примыкающей к столовой барной стойкой, двух больших гостиных, больших дверей патио на открытые террасы, высокотехнологичного тренажерного зала, пейзажного бассейна и ухоженный сад. Полы с подогревом обеспечены повсюду, внутренние и внешние полы из натурального известняка, облицовка каменными стенами в ванных комнатах. Основные характеристики: роскошный современный дизайн, материалы высочайшего качества, обширная зеленая зона, новейшие домашние технологии.

3 обширных этажа, панорамный вид на море, современные технологии и роскошная отделка делают эту виллу изысканным вариантом для жизни на берегу моря. Большая зеленая территория и участок ведут прямо от моря к веранде и пейзажному бассейну виллы, откуда открывается прекрасный вид на бескрайний горизонт. Внутренние окна от пола до потолка привносят окружающую природную красоту в большие жилые помещения и спальни, все с использованием новейших технологий для комфорта и энергоэффективности. Просторные интерьеры и продуманный дизайн обеспечивают максимальный комфорт.

Подробнее...
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:
Похожие предложения
Продается дом
€ 1 200 000
Продается дом
€ 279 500
Продается дом
€ 1 200 000
Продается дом
€ 1 000 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор