Hide

Business for sale in Larnaca, Cyprus. - Object № 43236

Aleksandr Chyrykal
More info:
Aleksandr Chyrykal
Location:

Options:

Object №43236
Type: Commercial real estate
City: Larnaca
Area: Mari
Total area: 26133 m²

Additionally:

Distance to the sea: 10 m
240 000 000 EUR
PDF  

Description:

Investment Opportunity: Natural Gas Power Plant 260MW in Cyprus

Purpose of the information set

Invitation to participate in the development and operation of a Power Plant in Vasilikos area, Cyprus (the “Project”). The proposed transaction incorporates the process of seeking potential investors that will be interested to invest in this investment opportunity and/or banks which may be interested in the financing of the Project.

Key Investment Highlights

Following the increasing demand for affordable energy both at commercial and industrial sectors in Cyprus, the Project Promoters are considering the licensing, construction and operation of a 260MW combined cycle Power Plant in Vasilikos area, in Cyprus, to generate and supply electricity to electricity energy market.

The Project is expected to operate with optimised configuration, using 3 gas turbines to 1 steam turbine configuration, that will produce electricity from natural gas, following the expected arrival of Liquefied Natural Gas (“LNG”) in the island, resulting to 260MW power output and c.60% gross efficiency.

The Power Plant will use regasified natural gas which will be provided by the state Natural Gas Public Company (“DEFA”), operating a floating LNG import terminal located at Vasiliko Bay.

The operations of the Project are expected to commence by Year 3, while Years 0-2 will be required for the completion of the Project preparation and construction activities.

According to the Project Promoters, the resulting average annual output is estimated at c.1.4mln MWh.

The Project Promoters envisage to assemble a team of international and local advisors and consultants based on their experience in the construction and operation of similar projects, as well as the quality of services offered. The Project Activities will be regulated by the Cyprus Energy Regulatory Authority (“CERA”) and the Transmission System Operator (“TSO”) in Cyprus.

All licenses and permits required for the commencement of construction are expected to be obtained at a later stage. The positive preliminary opinion from all government and other relevant departments for the licensing has been obtained.

Project Location

The Project is expected to be developed on two parcels of land of 26.133 sq.m. situated in the centre of the Heavy Industrial Zone B2 (“the Land”) of Vasilikos area, 26km to the east of Limassol, 40km south-west of Larnaca and 0.5km of Vasilikos Port, exactly next to where the new LNG Terminal will be constructed.

Vasilikos area, being the only available coastal heavy industry zone in Cyprus, was selected as the most suitable location for the construction of the Vasilikos Energy Centre (“VEC”), due to its location and morphology, having several economic and planning advantages for the facilities concentrated in the VEC.

The Land will be leased from the current owners for the duration of the Project by a new company to be formed for the development of the Project (the “Project Company”).

The Land is the only undeveloped land in VEC, following the construction of the LNG Import Terminal, owned by private individuals who agreed with the Project Promoters the lease of the Land to the Project Company.


Investment Opportunity: Natural Gas Power Plant 260MW in Cyprus

Purpose of the information set

Invitation to participate in the development and operation of a Power Plant in Vasilikos area, Cyprus (the “Project”). The proposed transaction incorporates the process of seeking potential investors that will be interested to invest in this investment opportunity and/or banks which may be interested in the financing of the Project.

Key Investment Highlights

Following the increasing demand for affordable energy both at commercial and industrial sectors in Cyprus, the Project Promoters are considering the licensing, construction and operation of a 260MW combined cycle Power Plant in Vasilikos area, in Cyprus, to generate and supply electricity to electricity energy market.

The Project is expected to operate with optimised configuration, using 3 gas turbines to 1 steam turbine configuration, that will produce electricity from natural gas, following the expected arrival of Liquefied Natural Gas (“LNG”) in the island, resulting to 260MW power output and c.60% gross efficiency.

The Power Plant will use regasified natural gas which will be provided by the state Natural Gas Public Company (“DEFA”), operating a floating LNG import terminal located at Vasiliko Bay.

The operations of the Project are expected to commence by Year 3, while Years 0-2 will be required for the completion of the Project preparation and construction activities.

According to the Project Promoters, the resulting average annual output is estimated at c.1.4mln MWh.

The Project Promoters envisage to assemble a team of international and local advisors and consultants based on their experience in the construction and operation of similar projects, as well as the quality of services offered. The Project Activities will be regulated by the Cyprus Energy Regulatory Authority (“CERA”) and the Transmission System Operator (“TSO”) in Cyprus.

All licenses and permits required for the commencement of construction are expected to be obtained at a later stage. The positive preliminary opinion from all government and other relevant departments for the licensing has been obtained.

Project Location

The Project is expected to be developed on two parcels of land of 26.133 sq.m. situated in the centre of the Heavy Industrial Zone B2 (“the Land”) of Vasilikos area, 26km to the east of Limassol, 40km south-west of Larnaca and 0.5km of Vasilikos Port, exactly next to where the new LNG Terminal will be constructed.

Vasilikos area, being the only available coastal heavy industry zone in Cyprus, was selected as the most suitable location for the construction of the Vasilikos Energy Centre (“VEC”), due to its location and morphology, having several economic and planning advantages for the facilities concentrated in the VEC.

The Land will be leased from the current owners for the duration of the Project by a new company to be formed for the development of the Project (the “Project Company”).

The Land is the only undeveloped land in VEC, following the construction of the LNG Import Terminal, owned by private individuals who agreed with the Project Promoters the lease of the Land to the Project Company.


Read more ...
More info:
Aleksandr Chyrykal
Location:
Similar offers
Building for sale
€ 2 248 500
Building for sale
€ 475 000
Building for sale
€ 2 200 000
Building for sale
€ 2 180 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Купить бизнес в Ларнаке - Объект № 43236

Aleksandr Chyrykal
Узнать больше:
Aleksandr Chyrykal
Локация:

Общая информация:

Объект №43236
Тип: Коммерческая недвижимость
Город: Larnaca
Район: Mari
Общая площадь: 26133 м²

Дополнительно:

Расстояние до моря: 10 м
240 000 000 EUR
PDF  

Описание:

Возможности для инвестиций: Электростанция на природном газе 260 МВт на Кипре

Назначение информационного набора

Приглашение к участию в разработке и эксплуатации электростанции в районе Василикос, Кипр («Проект»). Предлагаемая сделка включает в себя процесс поиска потенциальных инвесторов, которые будут заинтересованы инвестировать в эту инвестиционную возможность, и / или банков, которые могут быть заинтересованы в финансировании Проекта.

Ключевые инвестиционные показатели

Вслед за растущим спросом на доступную энергию как в коммерческом, так и в промышленном секторах на Кипре, инициаторы проекта рассматривают вопрос о лицензировании, строительстве и эксплуатации электростанции комбинированного цикла мощностью 260 МВт в районе Василикос на Кипре для выработки и поставки электроэнергии на рынок электроэнергии.

Ожидается, что проект будет работать с оптимизированной конфигурацией, с использованием 3 газовых турбин на 1 конфигурацию паровой турбины, которая будет вырабатывать электроэнергию из природного газа после ожидаемого прибытия сжиженного природного газа («СПГ») на остров, что приведет к выработке мощности 260 МВт. и около 60% общей эффективности.

Электростанция будет использовать регазифицированный природный газ, который будет поставляться государственной газовой компанией («DEFA»), управляющей плавучим терминалом для импорта СПГ, расположенным в заливе Василико.

Ожидается, что работа по проекту начнется к 3 году, а годы 0-2 потребуются для завершения подготовки проекта и строительных работ.

По словам организаторов проекта, итоговая среднегодовая выработка оценивается примерно в 1,4 млн МВтч.

Организаторы проекта предполагают собрать команду международных и местных консультантов на основе их опыта в строительстве и эксплуатации аналогичных проектов, а также качества предлагаемых услуг. Деятельность по проекту будет регулироваться Управлением по регулированию энергетики Кипра («CERA») и Оператором системы передачи («TSO») на Кипре.

Ожидается, что все лицензии и разрешения, необходимые для начала строительства, будут получены на более позднем этапе. Получено положительное предварительное заключение от всех правительств и других соответствующих ведомств по лицензированию.

Расположение проекта

Проект предполагается реализовать на двух земельных участках площадью 26,133 кв.м. расположен в центре тяжелой промышленной зоны B2 («Земля») района Василикос, в 26 км к востоку от Лимассола, в 40 км к юго-западу от Ларнаки и в 0,5 км от порта Василикос, точно рядом с тем местом, где будет расположен новый терминал СПГ.

Район Василикос, являющийся единственной доступной прибрежной зоной тяжелой промышленности на Кипре, был выбран как наиболее подходящее место для строительства Энергетического центра Василикос («VEC») из-за его местоположения и морфологии, имеющего ряд экономических и планировочных преимуществ для объектов сосредоточеных в ВЭК.

Земля будет передана в аренду у нынешних владельцев на время реализации Проекта новой компанией, которая будет создана для развития Проекта («Проектная компания»).

Земля является единственной неосвоенной землей в ВЭК после строительства терминала для импорта СПГ, принадлежащей частным лицам, которые договорились с Организаторами проекта об аренде Земли Проектной компании.


Возможности для инвестиций: Электростанция на природном газе 260 МВт на Кипре

Назначение информационного набора

Приглашение к участию в разработке и эксплуатации электростанции в районе Василикос, Кипр («Проект»). Предлагаемая сделка включает в себя процесс поиска потенциальных инвесторов, которые будут заинтересованы инвестировать в эту инвестиционную возможность, и / или банков, которые могут быть заинтересованы в финансировании Проекта.

Ключевые инвестиционные показатели

Вслед за растущим спросом на доступную энергию как в коммерческом, так и в промышленном секторах на Кипре, инициаторы проекта рассматривают вопрос о лицензировании, строительстве и эксплуатации электростанции комбинированного цикла мощностью 260 МВт в районе Василикос на Кипре для выработки и поставки электроэнергии на рынок электроэнергии.

Ожидается, что проект будет работать с оптимизированной конфигурацией, с использованием 3 газовых турбин на 1 конфигурацию паровой турбины, которая будет вырабатывать электроэнергию из природного газа после ожидаемого прибытия сжиженного природного газа («СПГ») на остров, что приведет к выработке мощности 260 МВт. и около 60% общей эффективности.

Электростанция будет использовать регазифицированный природный газ, который будет поставляться государственной газовой компанией («DEFA»), управляющей плавучим терминалом для импорта СПГ, расположенным в заливе Василико.

Ожидается, что работа по проекту начнется к 3 году, а годы 0-2 потребуются для завершения подготовки проекта и строительных работ.

По словам организаторов проекта, итоговая среднегодовая выработка оценивается примерно в 1,4 млн МВтч.

Организаторы проекта предполагают собрать команду международных и местных консультантов на основе их опыта в строительстве и эксплуатации аналогичных проектов, а также качества предлагаемых услуг. Деятельность по проекту будет регулироваться Управлением по регулированию энергетики Кипра («CERA») и Оператором системы передачи («TSO») на Кипре.

Ожидается, что все лицензии и разрешения, необходимые для начала строительства, будут получены на более позднем этапе. Получено положительное предварительное заключение от всех правительств и других соответствующих ведомств по лицензированию.

Расположение проекта

Проект предполагается реализовать на двух земельных участках площадью 26,133 кв.м. расположен в центре тяжелой промышленной зоны B2 («Земля») района Василикос, в 26 км к востоку от Лимассола, в 40 км к юго-западу от Ларнаки и в 0,5 км от порта Василикос, точно рядом с тем местом, где будет расположен новый терминал СПГ.

Район Василикос, являющийся единственной доступной прибрежной зоной тяжелой промышленности на Кипре, был выбран как наиболее подходящее место для строительства Энергетического центра Василикос («VEC») из-за его местоположения и морфологии, имеющего ряд экономических и планировочных преимуществ для объектов сосредоточеных в ВЭК.

Земля будет передана в аренду у нынешних владельцев на время реализации Проекта новой компанией, которая будет создана для развития Проекта («Проектная компания»).

Земля является единственной неосвоенной землей в ВЭК после строительства терминала для импорта СПГ, принадлежащей частным лицам, которые договорились с Организаторами проекта об аренде Земли Проектной компании.


Подробнее...
Узнать больше:
Aleksandr Chyrykal
Локация:
Похожие предложения
Продается здание
€ 2 950 000
Продается здание
€ 2 000 000
Продается здание
€ 3 600 000
Продается здание
€ 1 250 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор