Hide

New 3-bedroom house for sale in Paphos, Cyprus. - Object № 42676

Free legal support
Yulia Safronova
Sign up for viewing
Location:

Options:

Object №42676
Type: Villa / House
City: Paphos
Area: Konia
Complex:
To know
Please indicate your contact details
Bedrooms: 3
Bathrooms: 2
Living space: 119 m²
Total area: 140 m²
Plot: 250 m²
Windows: Sea and mountains view

Additionally:

Parking: Yes
Playground: Yes
Year of construction: 2021
New building: Yes
Distance to the sea: 5370 m
€ 455 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

The complex is located in the prestigious suburb of Paphos, Konia, on a hillside that is well known for its magnificent sunsets and views of the incredible Mediterranean Sea. The village is popular with local residents, and due to its convenient location and traditional amenities, foreigners actively live in it. The area is located just 3 km or 5 minutes by car from the center of Paphos and the largest international school in the region, making it an ideal place for family life.

The modern design is available in 4 styles, there are different floor plans in accordance with the individual requirements of buyers. All villas are distinguished by high-quality finishes inside and outside. The architect used clean, modern materials and preferred open spaces to achieve the perfect balance of design and practicality. Each villa has a landscaped garden, spacious enough for a Jacuzzi or a swimming pool.

This villa is of type 3-4 and includes:

  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2
  • Covered balcony: 22 m2
  • Uncovered balcony: 21 m2

The complex is located in the prestigious suburb of Paphos, Konia, on a hillside that is well known for its magnificent sunsets and views of the incredible Mediterranean Sea. The village is popular with local residents, and due to its convenient location and traditional amenities, foreigners actively live in it. The area is located just 3 km or 5 minutes by car from the center of Paphos and the largest international school in the region, making it an ideal place for family life.

The modern design is available in 4 styles, there are different floor plans in accordance with the individual requirements of buyers. All villas are distinguished by high-quality finishes inside and outside. The architect used clean, modern materials and preferred open spaces to achieve the perfect balance of design and practicality. Each villa has a landscaped garden, spacious enough for a Jacuzzi or a swimming pool.

This villa is of type 3-4 and includes:

  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2
  • Covered balcony: 22 m2
  • Uncovered balcony: 21 m2
Read more ...
More info:
Yulia Safronova
Location:
Similar offers
House for sale
€ 297 000
House for sale
€ 410 000
House for sale
€ 500 000
House for sale
€ 440 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Купить новый 3-спальный дом в Пафосе - Объект № 42676

Бесплатное юридическое сопровождение
Yulia Safronova
Узнать больше:
Yulia Safronova
Записаться на просмотр
Локация:

Общая информация:

Объект №42676
Тип: Вилла / Дом
Город: Paphos
Район: Konia
Комплекс:
Узнать
Укажите, пожалуйста, ваши контактные данные
Кол-во спален: 3
Ванных комнат: 2
Жилая площадь: 119 м²
Общая площадь: 140 м²
Площадь участка: 250 м²
Окна выходят: на море, на горы

Дополнительно:

Парковка: Есть
Детская площадка: Есть
Год постройки: 2021
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 5370 м
455 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Комплекс расположен в престижном пригороде Пафоса, Кония, на склоне холма, который хорошо известен своими великолепными закатами и видами на невероятное Средиземное море. Деревня пользуется популярностью у местных жителей, и благодаря удобному расположению и традиционным удобствам в ней активно проживают иностранцы. Район расположен всего в 3 км или 5 минутах езды на машине от центра города Пафоса и крупнейшей международной школы в регионе, что делает его идеальным местом для семейной жизни.

Современный дизайн доступен в 4 стилях, имеются различные планы этажей в соответствии с индивидуальными требованиями покупателей. Все виллы отличаются высококачественной отделкой внутри и снаружи. Архитектор использовал чистые современные материалы и предпочёл открытые пространства, чтобы добиться идеального баланса дизайна и практичности. У каждой виллы есть ландшафтный сад, достаточно просторный для джакузи или бассейна.

Данная вилла типа 3-4 и включает:

  • Спальни: 3
  • Ванные: 2
  • Крытый балкон: 22 м2
  • Некрытый балкон: 21 м2

Комплекс расположен в престижном пригороде Пафоса, Кония, на склоне холма, который хорошо известен своими великолепными закатами и видами на невероятное Средиземное море. Деревня пользуется популярностью у местных жителей, и благодаря удобному расположению и традиционным удобствам в ней активно проживают иностранцы. Район расположен всего в 3 км или 5 минутах езды на машине от центра города Пафоса и крупнейшей международной школы в регионе, что делает его идеальным местом для семейной жизни.

Современный дизайн доступен в 4 стилях, имеются различные планы этажей в соответствии с индивидуальными требованиями покупателей. Все виллы отличаются высококачественной отделкой внутри и снаружи. Архитектор использовал чистые современные материалы и предпочёл открытые пространства, чтобы добиться идеального баланса дизайна и практичности. У каждой виллы есть ландшафтный сад, достаточно просторный для джакузи или бассейна.

Данная вилла типа 3-4 и включает:

  • Спальни: 3
  • Ванные: 2
  • Крытый балкон: 22 м2
  • Некрытый балкон: 21 м2
Подробнее...
Узнать больше:
Yulia Safronova
Локация:
Похожие предложения
Продается дом
€ 450 000
Продается дом
€ 275 500
Продается дом
€ 670 000
Продается дом
€ 1 000 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор