Hide

4-bedroom house for sale in Larnaca, Cyprus. - Object № 42417

Anastasia Stepaniuk
More info:
Anastasia Stepaniuk
Sign up for viewing
Location:

Options:

Object №42417
Type: Villa / House
City: Larnaca
Area: Livadia
Bedrooms: 4
Bathrooms: 2
Living space: 205 m²
Total area: 235 m²
Plot: 262 m²
Storeys: 2
Title: Yes

Additionally:

Appliances: Yes
Furniture: Yes
Air conditioning: Yes
Heating: Yes
Parking: Yes
Storeroom: Yes
Kitchen: Yes
Restroom: Yes
Year of construction: 2009
Distance to the sea: 800 m
€ 272 000 EUR
PDF  

Description:

Four Bedroom House with lovely views for sale.

Built on a plot of 262 sqm, with an interior of 205 sqm the house is very spacious. The ground floor features a welcoming, open plan kitchen and lounge with tall ceiling, a downstairs bedroom, bathroom and guest wc. A decorative staircase leads up to 3 bedrooms, one with a en-suite bathroom and a further family bathroom. The house is sold fully furnished with air conditioning and central heating. 

It also benefits from having easy access to the motorway and close to all amenities like school, bank, supermarket and many more. The property has a photovoltaic system decreasing your home’s dependency on the main energy grid, and in turn, your power bill. Private parking for 2 cars and a storage room.

Title deeds.

Four Bedroom House with lovely views for sale.

Built on a plot of 262 sqm, with an interior of 205 sqm the house is very spacious. The ground floor features a welcoming, open plan kitchen and lounge with tall ceiling, a downstairs bedroom, bathroom and guest wc. A decorative staircase leads up to 3 bedrooms, one with a en-suite bathroom and a further family bathroom. The house is sold fully furnished with air conditioning and central heating. 

It also benefits from having easy access to the motorway and close to all amenities like school, bank, supermarket and many more. The property has a photovoltaic system decreasing your home’s dependency on the main energy grid, and in turn, your power bill. Private parking for 2 cars and a storage room.

Title deeds.

Read more ...
More info:
Anastasia Stepaniuk
Location:
Similar offers
House for sale
€ 480 000
House for sale
€ 790 000
House for sale
€ 2 500 000
House for sale
€ 2 250 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Купить 4-спальный дом в Ларнаке - Объект № 42417

Anastasia Stepaniuk
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:

Общая информация:

Объект №42417
Тип: Вилла / Дом
Город: Larnaca
Район: Livadia
Кол-во спален: 4
Ванных комнат: 2
Жилая площадь: 205 м²
Общая площадь: 235 м²
Площадь участка: 262 м²
Этажность: 2
Титул: Есть

Дополнительно:

Бытовая техника: Есть
Мебель: Есть
Кондиционер: Есть
Отопление: Есть
Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Кухня: Есть
Туалет: Есть
Год постройки: 2009
Расстояние до моря: 800 м
272 000 EUR
PDF  

Описание:

Дом с четырьмя спальнями и прекрасным видом в Ливадии. Построенный на участке 262 м2, с внутренней площадью 205 м2, дом очень просторный. На первом этаже расположены уютная кухня открытой планировки и гостиная с высоким потолком, спальня на нижнем этаже, ванная комната и гостевой туалет. Декоративная лестница ведет к 3 спальням, одна с отдельной ванной комнатой, а вторая - с семейной ванной комнатой. Дом продается полностью меблированным, с кондиционером и центральным отоплением.

Дом также имеет легкий доступ к автомагистрали и близко ко всем удобствам, таким как школа, банк, супермаркет и многие другие. В отеле есть фотоэлектрическая система, которая снижает зависимость вашего дома от основной энергосистемы и, в свою очередь, снижает ваш счет за электроэнергию. Частная парковка на 2 машины и кладовая.

Дом с четырьмя спальнями и прекрасным видом в Ливадии. Построенный на участке 262 м2, с внутренней площадью 205 м2, дом очень просторный. На первом этаже расположены уютная кухня открытой планировки и гостиная с высоким потолком, спальня на нижнем этаже, ванная комната и гостевой туалет. Декоративная лестница ведет к 3 спальням, одна с отдельной ванной комнатой, а вторая - с семейной ванной комнатой. Дом продается полностью меблированным, с кондиционером и центральным отоплением.

Дом также имеет легкий доступ к автомагистрали и близко ко всем удобствам, таким как школа, банк, супермаркет и многие другие. В отеле есть фотоэлектрическая система, которая снижает зависимость вашего дома от основной энергосистемы и, в свою очередь, снижает ваш счет за электроэнергию. Частная парковка на 2 машины и кладовая.

Подробнее...
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:
Похожие предложения
Продается дом
€ 452 000
Продается дом
€ 480 000
Продается дом
€ 2 145 000
Продается дом
€ 2 500 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор