Hide

New Office for sale in Limassol, Cyprus. - Object № 42096

Free legal support
Tatyana Kovalsky
Sign up for viewing
Location:

Options:

Object №42096
Type: Commercial real estate
City: Limassol
Area: Historical Center
Complex:
To know
Please indicate your contact details
Total area: 216 m²
Floor: 1
Storeys: 8

Additionally:

Parking: Yes
Kitchen: Yes
Elevator: Yes
Reception: Yes
Restroom: Yes
Distance to the sea: 1031 m
€ 1 065 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

A one-of-a-kind development located in the heart of Limassol, just off the bustling commercial hub of Makarios Avenue. This elite architectural marvel combines 8 floors of top-class commercial space for 16 offices, all designed in such a way that allows for ultimate sustainability and efficiency.  

An impressive, double-height lobby sets the tone for this ultra-modern building, while full-height glazing on each floor creates a light-filled workspace that optimizes comfort and encourages collaboration, while at the same time offering sweeping views of the whole city below.

With ample space for two offices on each floor, these luminous workspaces are fully flexible and customizable over a 400 square meter layout, accommodating businesses of any size and stature. Bright, spacious and versatile, office accommodation also integrates strong environmental sensibilities across every floor to maximize output and minimize costs. Every office also features its own spacious terrace, and is equipped with restrooms and kitchenettes.

The complex also offers businesses the added advantage of an on-site Facilities Management Team to provide a comprehensive range of services. These include multilingual telephone operators, a customer welcome desk, mail and parcel sorting, and staff administration and monitoring. Additional services, such as audit, advisory and translation services, can also be made available upon request.

A one-of-a-kind development located in the heart of Limassol, just off the bustling commercial hub of Makarios Avenue. This elite architectural marvel combines 8 floors of top-class commercial space for 16 offices, all designed in such a way that allows for ultimate sustainability and efficiency.  

An impressive, double-height lobby sets the tone for this ultra-modern building, while full-height glazing on each floor creates a light-filled workspace that optimizes comfort and encourages collaboration, while at the same time offering sweeping views of the whole city below.

With ample space for two offices on each floor, these luminous workspaces are fully flexible and customizable over a 400 square meter layout, accommodating businesses of any size and stature. Bright, spacious and versatile, office accommodation also integrates strong environmental sensibilities across every floor to maximize output and minimize costs. Every office also features its own spacious terrace, and is equipped with restrooms and kitchenettes.

The complex also offers businesses the added advantage of an on-site Facilities Management Team to provide a comprehensive range of services. These include multilingual telephone operators, a customer welcome desk, mail and parcel sorting, and staff administration and monitoring. Additional services, such as audit, advisory and translation services, can also be made available upon request.

Read more ...
More info:
Tatyana Kovalsky
Location:
Similar offers
Building for sale
€ 1 250 000
Building for sale
€ 3 252 000
Building for sale
€ 1 917 500
Building for sale
€ 2 331 840
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Купить новый офис в Лимассоле - Объект № 42096

Бесплатное юридическое сопровождение
Tatyana Kovalsky
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Записаться на просмотр
Локация:

Общая информация:

Объект №42096
Тип: Коммерческая недвижимость
Город: Limassol
Район: Historical Center
Комплекс:
Узнать
Укажите, пожалуйста, ваши контактные данные
Общая площадь: 216 м²
Этаж: 1
Этажность: 8

Дополнительно:

Парковка: Есть
Кухня: Есть
Лифт: Есть
Ресепшн: Есть
Туалет: Есть
Расстояние до моря: 1031 м
€ 1 065 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Уникальный комплекс, расположенный в самом центре Лимассола, недалеко от оживленного коммерческого центра - проспекта Макариу. Это элитное архитектурное чудо объединяет 8 этажей первоклассных коммерческих помещений с 16 офисами, спроектированных таким образом, чтобы обеспечить максимальную экологичность и эффективность.

Впечатляющий вестибюль двойной высоты задает тон этому ультрасовременному зданию, а остекление во всю высоту стены на каждом этаже создает залитое светом рабочее пространство, которое оптимизирует комфорт и повышает работоспособность коллектива, одновременно предлагая потрясающий вид на весь город.

Имея достаточно места для двух офисов на каждом этаже, эти светлые рабочие места являются полностью гибкими и подстраиваемыми под любой бизнес. Площадь 400 квадратных метров подходит для предприятий разных размеров и уровней. Светлые, просторные и универсальные офисные помещения также объединяют строгие экологические аспекты на каждом этаже, чтобы максимизировать производительность и минимизировать затраты. Каждый офис также имеет собственную просторную террасу, оборудован туалетами и мини-кухнями.

Комплекс также предлагает предприятиям дополнительное преимущество, заключающееся в том, что в комплексе работает команда по управлению зданием, которая предоставляет полный спектр услуг. К ним относятся многоязычные телефонные операторы, стойка приема клиентов, сортировка почты и посылок, а также управление персоналом и мониторинг. Дополнительные услуги, такие как аудиторские, консультационные и переводческие услуги, также могут быть предоставлены по запросу.

Уникальный комплекс, расположенный в самом центре Лимассола, недалеко от оживленного коммерческого центра - проспекта Макариу. Это элитное архитектурное чудо объединяет 8 этажей первоклассных коммерческих помещений с 16 офисами, спроектированных таким образом, чтобы обеспечить максимальную экологичность и эффективность.

Впечатляющий вестибюль двойной высоты задает тон этому ультрасовременному зданию, а остекление во всю высоту стены на каждом этаже создает залитое светом рабочее пространство, которое оптимизирует комфорт и повышает работоспособность коллектива, одновременно предлагая потрясающий вид на весь город.

Имея достаточно места для двух офисов на каждом этаже, эти светлые рабочие места являются полностью гибкими и подстраиваемыми под любой бизнес. Площадь 400 квадратных метров подходит для предприятий разных размеров и уровней. Светлые, просторные и универсальные офисные помещения также объединяют строгие экологические аспекты на каждом этаже, чтобы максимизировать производительность и минимизировать затраты. Каждый офис также имеет собственную просторную террасу, оборудован туалетами и мини-кухнями.

Комплекс также предлагает предприятиям дополнительное преимущество, заключающееся в том, что в комплексе работает команда по управлению зданием, которая предоставляет полный спектр услуг. К ним относятся многоязычные телефонные операторы, стойка приема клиентов, сортировка почты и посылок, а также управление персоналом и мониторинг. Дополнительные услуги, такие как аудиторские, консультационные и переводческие услуги, также могут быть предоставлены по запросу.

Подробнее...
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:
Похожие предложения
Продается здание
€ 5 000 000
Продается здание
€ 8 500 000
Продается здание
€ 12 000 000
Продается здание
€ 22 500 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор