Hide

New 2-bedroom apartment for sale in Larnaca, Cyprus. - Object № 41898

Free legal support
Anastasia Stepaniuk
More info:
Anastasia Stepaniuk
Sign up for viewing
Location:

Options:

Object №41898
Type: Apartments
City: Larnaca
Area: Town Center Larnaca
Complex:
To know
Please indicate your contact details
Bedrooms: 2
Bathrooms: 3
Living space: 81 m²
Total area: 147 m²
Floor: 4
Storeys: 4
Windows: Mountains view

Additionally:

Parking: Yes
Storeroom: Yes
Elevator: Yes
Year of construction: 11/2021
New building: Yes
Distance to the sea: 658 m
€ 195 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

A beautiful, modern, state of the art building comprising of 8 2-bedroom / 3-bathroom apartments, some with the possibility of upgrading to 3 bedroom. The fourth-floor penthouse apartments also sport spacious roof gardens. Each apartment comes equipped with luxury sized veranda, open plan areas, en-suite bathrooms, high quality interiors, video intercom system and its own covered parking place.

It is conveniently located in a quiet, residential neighborhood behind one of Larnaca’s biggest supermarkets and has very easy and direct access to cafes, schools, shops and other local amenities. A stones throw away from Larnaca town center, the highway network and the beach. The high-quality design features of this building make it an absolute must for all those searching for comfortable and stylish living within the Cypriot community.

This apartment (the last avaliable offer!) is located on the fourth floor and includes:

  • Bedrooms: 2
  • Baths: 3
  • Covered balcony (18.8 m2)11
  • Roof garden (46.2 m2)
  • City view
  • Parking spaces: 1
  • Storeroom: 1

A beautiful, modern, state of the art building comprising of 8 2-bedroom / 3-bathroom apartments, some with the possibility of upgrading to 3 bedroom. The fourth-floor penthouse apartments also sport spacious roof gardens. Each apartment comes equipped with luxury sized veranda, open plan areas, en-suite bathrooms, high quality interiors, video intercom system and its own covered parking place.

It is conveniently located in a quiet, residential neighborhood behind one of Larnaca’s biggest supermarkets and has very easy and direct access to cafes, schools, shops and other local amenities. A stones throw away from Larnaca town center, the highway network and the beach. The high-quality design features of this building make it an absolute must for all those searching for comfortable and stylish living within the Cypriot community.

This apartment (the last avaliable offer!) is located on the fourth floor and includes:

  • Bedrooms: 2
  • Baths: 3
  • Covered balcony (18.8 m2)11
  • Roof garden (46.2 m2)
  • City view
  • Parking spaces: 1
  • Storeroom: 1
Read more ...
More info:
Anastasia Stepaniuk
Location:
Similar offers
Apartment for sale
€ 708 000
Apartment for sale
€ 110 000
Apartment for sale
€ 520 000
Apartment for sale
€ 550 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Купить новую 2-спальную квартиру в Ларнаке - Объект № 41898

Бесплатное юридическое сопровождение
Anastasia Stepaniuk
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Записаться на просмотр
Локация:

Общая информация:

Объект №41898
Тип: Квартира / Апартаменты
Город: Larnaca
Район: Town Center Larnaca
Комплекс:
Узнать
Укажите, пожалуйста, ваши контактные данные
Кол-во спален: 2
Ванных комнат: 3
Жилая площадь: 81 м²
Общая площадь: 147 м²
Этаж: 4
Этажность: 4
Окна выходят: Вид на горы

Дополнительно:

Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Лифт: Есть
Год постройки: 11/2021
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 658 м
€ 195 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Это красивое, модное, ультрасовременное здание, состоящее из 8 квартир с 2 спальнями и 3 ванными комнатами, некоторые квартиры с возможностью повышения категории до 3 спальни. Пентхаусы на четвертом этаже также имеют просторные сады на крыше. Каждая квартира оснащена роскошной верандой, зонами открытой планировки, ванными комнатами при каждой спальне, высококачественным интерьером, системой видеодомофона и собственной крытой парковкой.

Проект удобно расположен в тихом жилом районе за одним из крупнейших супермаркетов Ларнаки и имеет очень легкий и прямой доступ к кафетериям, школам, магазинам и другим местным достопримечательностям. В двух шагах от центра города Ларнака, сети автомагистралей и пляжа. Высококачественные дизайнерские особенности этого здания делают его незаменимым для всех, кто ищет комфортную и стильную жизнь в кипрском сообществе.

Данная квартира (последняя!) расположена на четвёртом этаже и включает в себя:

  • Спальни: 2
  • Ванные: 3
  • Крытый балкон (18.8 м2)
  • Сад на крыше (46.2 м2)
  • Вид на город
  • Парковочные места: 1
  • Кладовое помещение: 1

Это красивое, модное, ультрасовременное здание, состоящее из 8 квартир с 2 спальнями и 3 ванными комнатами, некоторые квартиры с возможностью повышения категории до 3 спальни. Пентхаусы на четвертом этаже также имеют просторные сады на крыше. Каждая квартира оснащена роскошной верандой, зонами открытой планировки, ванными комнатами при каждой спальне, высококачественным интерьером, системой видеодомофона и собственной крытой парковкой.

Проект удобно расположен в тихом жилом районе за одним из крупнейших супермаркетов Ларнаки и имеет очень легкий и прямой доступ к кафетериям, школам, магазинам и другим местным достопримечательностям. В двух шагах от центра города Ларнака, сети автомагистралей и пляжа. Высококачественные дизайнерские особенности этого здания делают его незаменимым для всех, кто ищет комфортную и стильную жизнь в кипрском сообществе.

Данная квартира (последняя!) расположена на четвёртом этаже и включает в себя:

  • Спальни: 2
  • Ванные: 3
  • Крытый балкон (18.8 м2)
  • Сад на крыше (46.2 м2)
  • Вид на город
  • Парковочные места: 1
  • Кладовое помещение: 1
Подробнее...
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:
Похожие предложения
Продается квартира
€ 580 000
Продается квартира
€ 460 000
Продается квартира
€ 295 000
Продается квартира
€ 195 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор