Hide

New 2-bedroom apartment for sale in Larnaca, Cyprus. - Object № 41864

Free legal support
Anastasia Stepaniuk
More info:
Anastasia Stepaniuk
Sign up for viewing
Location:

Options:

Object №41864
Type: Apartments
City: Larnaca
Area: Kamares
Complex:
To know
Please indicate your contact details
Bedrooms: 2
Bathrooms: 2
Living space: 76 m²
Total area: 140 m²
Floor: 4
Storeys: 4
Windows: Mountains view

Additionally:

Parking: Yes
Storeroom: Yes
Elevator: Yes
New building: Yes
Distance to the sea: 3300 m
€ 205 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

The complex is a beautifully designed project located in the popular Faneromeni / Kamares area of Larnaca overlooking the famous old Kamares viaduct and beautiful Salt Lake with its migratory birds. It’s proximity to surrounding open areas makes for a light airy feel with amazing views. This project has extremely easy access into the town center the sea and the highway network. There are numerous, supermarkets and shops in the area along with gyms, cinema, schools, cafes, restaurants and is less than 5 minutes away fr om the new Larnaca Mall.

The complex has exceptional design features, comprises of 7 two bed apartments and 3 one beds a total of 10 apartments. Its’ comfortable living areas include en-suite bathrooms and exceptionally large wardrobes, allowing for greater storage. All apartments come complete with Italian Kitchens, granite worktops covered parking and storage rooms. Client selection of interior fixtures and fittings makes it possible to combine luxury and design to secure the maximum in quality living. For those looking for a greater living experience, this project is not to be missed.

This apartment is located on the 3rd floor and includes:

  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 2
  • Covered balcony (30 m2)
  • Private roof garden (39 m2)
  • Parking spaces: 1
  • Storeroom: 1

The complex is a beautifully designed project located in the popular Faneromeni / Kamares area of Larnaca overlooking the famous old Kamares viaduct and beautiful Salt Lake with its migratory birds. It’s proximity to surrounding open areas makes for a light airy feel with amazing views. This project has extremely easy access into the town center the sea and the highway network. There are numerous, supermarkets and shops in the area along with gyms, cinema, schools, cafes, restaurants and is less than 5 minutes away fr om the new Larnaca Mall.

The complex has exceptional design features, comprises of 7 two bed apartments and 3 one beds a total of 10 apartments. Its’ comfortable living areas include en-suite bathrooms and exceptionally large wardrobes, allowing for greater storage. All apartments come complete with Italian Kitchens, granite worktops covered parking and storage rooms. Client selection of interior fixtures and fittings makes it possible to combine luxury and design to secure the maximum in quality living. For those looking for a greater living experience, this project is not to be missed.

This apartment is located on the 3rd floor and includes:

  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 2
  • Covered balcony (30 m2)
  • Private roof garden (39 m2)
  • Parking spaces: 1
  • Storeroom: 1
Read more ...
More info:
Anastasia Stepaniuk
Location:
Similar offers
Apartment for sale
€ 580 000
Apartment for sale
€ 460 000
Apartment for sale
€ 295 000
Apartment for sale
€ 195 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Купить новую 2-спальную квартиру в Ларнаке - Объект № 41864

Бесплатное юридическое сопровождение
Anastasia Stepaniuk
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Записаться на просмотр
Локация:

Общая информация:

Объект №41864
Тип: Квартира / Апартаменты
Город: Larnaca
Район: Kamares
Комплекс:
Узнать
Укажите, пожалуйста, ваши контактные данные
Кол-во спален: 2
Ванных комнат: 2
Жилая площадь: 76 м²
Общая площадь: 140 м²
Этаж: 4
Этажность: 4
Окна выходят: Вид на горы

Дополнительно:

Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Лифт: Есть
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 3300 м
€ 205 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Красиво оформленный проект, расположенный в популярном районе Фанеромени / Камарес в Ларнаке с видом на знаменитый старый виадук Камарес и красивое Соленое озеро с его перелетными птицами. Близость к прилегающим открытым территориям создает ощущение легкости и простора с потрясающими видами. Этот проект имеет очень легкий доступ к центру города, морю и сети автомагистралей, ведущие в разные города острова. В этом районе есть множество супермаркетов и магазинов, а также тренажерные залы, кинотеатр, школы, кафе, рестораны и менее чем в 5 минутах ходьбы от нового торгового центра Larnaca Mall.

Комплекс имеет исключительные дизайнерские особенности, состоит из 7 квартир с двумя спальнями и 3 квартир с одной спальней, всего 10 квартир. Комфортабельные жилые зоны включают в себя ванные комнаты и огромнейшие гардеробы, благодаря чему у резидентов есть больше места для хранения своих вещей. Во всех апартаментах есть итальянские кухни, крытая парковка с гранитными столешницами и кладовые. Выбор внутренней отделки и оснащения позволяет сочетать роскошь и дизайн, обеспечивая максимальное качество жизни. Этот проект нельзя пропустить тем, кто хочет получить больше впечатлений от жизни на Кипре.

Данная квартира расположена на четвёртом этаже и включает в себя:

  • Спальни: 2
  • Ванные: 2
  • Крытый балкон (25 м2)
  • Личный сад на крыше (39 м2)
  • Парковочные места: 1
  • Кладовое помещение: 1

Красиво оформленный проект, расположенный в популярном районе Фанеромени / Камарес в Ларнаке с видом на знаменитый старый виадук Камарес и красивое Соленое озеро с его перелетными птицами. Близость к прилегающим открытым территориям создает ощущение легкости и простора с потрясающими видами. Этот проект имеет очень легкий доступ к центру города, морю и сети автомагистралей, ведущие в разные города острова. В этом районе есть множество супермаркетов и магазинов, а также тренажерные залы, кинотеатр, школы, кафе, рестораны и менее чем в 5 минутах ходьбы от нового торгового центра Larnaca Mall.

Комплекс имеет исключительные дизайнерские особенности, состоит из 7 квартир с двумя спальнями и 3 квартир с одной спальней, всего 10 квартир. Комфортабельные жилые зоны включают в себя ванные комнаты и огромнейшие гардеробы, благодаря чему у резидентов есть больше места для хранения своих вещей. Во всех апартаментах есть итальянские кухни, крытая парковка с гранитными столешницами и кладовые. Выбор внутренней отделки и оснащения позволяет сочетать роскошь и дизайн, обеспечивая максимальное качество жизни. Этот проект нельзя пропустить тем, кто хочет получить больше впечатлений от жизни на Кипре.

Данная квартира расположена на четвёртом этаже и включает в себя:

  • Спальни: 2
  • Ванные: 2
  • Крытый балкон (25 м2)
  • Личный сад на крыше (39 м2)
  • Парковочные места: 1
  • Кладовое помещение: 1
Подробнее...
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:
Похожие предложения
Продается квартира
€ 580 000
Продается квартира
€ 460 000
Продается квартира
€ 295 000
Продается квартира
€ 195 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор