Hide

New 2-bedroom apartment for sale in Larnaca, Cyprus. - Object № 41833

Free legal support
Anastasia Stepaniuk
More info:
Anastasia Stepaniuk
Sign up for viewing
Location:

Options:

Object №41833
Type: Apartments
City: Larnaca
Area: Harbor
Complex:
To know
Please indicate your contact details
Bedrooms: 2
Bathrooms: 3
Living space: 80 m²
Total area: 159 m²
Floor: 3
Storeys: 3
Windows: Mountains view

Additionally:

Parking: Yes
Storeroom: Yes
Elevator: Yes
Year of construction: 07/2021
New building: Yes
Distance to the sea: 686 m
Energy efficiency class: A
€ 225 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

The complex is situated in the heart of Larnaca city within walking distance of the new marina, all the amenities in the city centre and Finikoudes with its the palm lined promenade, beach and crystal clear waters. There is easy access to the highway network and Larnaca International Airport is just 9km.

The complex has a choice of 2 or 3 bedroom apartments all which have been designed to maximize living space. Each luxury apartment has its own private balcony with glass facades, covered parking and storage room at ground level. The penthouses also benefit fr om their own private roof garden. Owners will be able to personalize their apartment fr om a wide range of finishes and materials including Italian kitchen cupboards and granite work surfaces.

This apartment is located on the 1st floor and includes:

  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 3
  • Parking spaces: 1
  • Storerooms: 1
  • Roof garden (60 m2)

The complex is situated in the heart of Larnaca city within walking distance of the new marina, all the amenities in the city centre and Finikoudes with its the palm lined promenade, beach and crystal clear waters. There is easy access to the highway network and Larnaca International Airport is just 9km.

The complex has a choice of 2 or 3 bedroom apartments all which have been designed to maximize living space. Each luxury apartment has its own private balcony with glass facades, covered parking and storage room at ground level. The penthouses also benefit fr om their own private roof garden. Owners will be able to personalize their apartment fr om a wide range of finishes and materials including Italian kitchen cupboards and granite work surfaces.

This apartment is located on the 1st floor and includes:

  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 3
  • Parking spaces: 1
  • Storerooms: 1
  • Roof garden (60 m2)
Read more ...
More info:
Anastasia Stepaniuk
Location:
Similar offers
Apartment for sale
€ 580 000
Apartment for sale
€ 460 000
Apartment for sale
€ 295 000
Apartment for sale
€ 195 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Купить новую 2-спальную квартиру в Ларнаке - Объект № 41833

Бесплатное юридическое сопровождение
Anastasia Stepaniuk
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:

Общая информация:

Объект №41833
Тип: Квартира / Апартаменты
Город: Larnaca
Район: Harbor
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 2
Ванных комнат: 3
Жилая площадь: 80 м²
Общая площадь: 159 м²
Этаж: 3
Этажность: 3
Окна выходят: Вид на горы

Дополнительно:

Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Лифт: Есть
Год постройки: 07/2021
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 686 м
Класс энергоэффективности: A
225 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Комплекс расположен в самом центре города Ларнаки, в нескольких минутах ходьбы от новой пристани для яхт, всех удобств в центре города и набережной Финикудес, знаменитым своими пальмами, песчаным пляжем и кристально чистой водой. От комплекса легко добраться до сети автомагистралей, а международный аэропорт Ларнаки находится всего в 9 км.

Комлекс предлагает на выбор апартаменты с 2 или 3 спальнями, каждая из которых спроектирована так, чтобы максимально увеличить жилую площадь. Каждая квартира класса люкс имеет собственный балкон со стеклянным фасадомкрытую парковку и кладовую на первом этаже. Пентхаусы также имеют собственный сад на крыше. Владельцы смогут персонализировать свою квартиру, используя широкий спектр отделки и материалов, включая итальянские кухонные шкафы и гранитные рабочие поверхности.

Данная квартира расположена на 3 этаже и включает в себя:

  • Спальни: 2
  • Ванные комнаты: 3
  • Парковочных мест: 1
  • Кладовые: 1
  • Сад на крыше (60 м2)

Комплекс расположен в самом центре города Ларнаки, в нескольких минутах ходьбы от новой пристани для яхт, всех удобств в центре города и набережной Финикудес, знаменитым своими пальмами, песчаным пляжем и кристально чистой водой. От комплекса легко добраться до сети автомагистралей, а международный аэропорт Ларнаки находится всего в 9 км.

Комлекс предлагает на выбор апартаменты с 2 или 3 спальнями, каждая из которых спроектирована так, чтобы максимально увеличить жилую площадь. Каждая квартира класса люкс имеет собственный балкон со стеклянным фасадомкрытую парковку и кладовую на первом этаже. Пентхаусы также имеют собственный сад на крыше. Владельцы смогут персонализировать свою квартиру, используя широкий спектр отделки и материалов, включая итальянские кухонные шкафы и гранитные рабочие поверхности.

Данная квартира расположена на 3 этаже и включает в себя:

  • Спальни: 2
  • Ванные комнаты: 3
  • Парковочных мест: 1
  • Кладовые: 1
  • Сад на крыше (60 м2)
Подробнее...
Узнать больше:
Anastasia Stepaniuk
Локация:
Похожие предложения
Продается квартира
€ 525 000
Продается квартира
€ 420 000
Продается квартира
€ 924 000
Продается квартира
€ 880 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор