Hide

New 3-bedroom penthouse for sale in Limassol, Cyprus. - Object № 40669

Free legal support
Svetlana Kudryashova
More info:
Svetlana Kudryashova
Location:

Options:

Object №40669
Type: Apartments
City: Limassol
Area: Agios Athanasios
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3
Living space: 119 m²
Total area: 152 m²
Floor: 4
Storeys: 4
Windows: Sea and mountains view

Additionally:

Pool: Yes
Parking: Yes
Year of construction: 06/2022
Gated complex: Yes
New building: Yes
Distance to the sea: 3000 m
Energy efficiency class: B
545 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

For sale a new 3 bedroom penthouse in a modern project under construction in one of the most popular residential areas of the most cosmopolitan seaside city in Cyprus - Agios Athanasios.

The complex exceeds all expectations, providing its residents with a beautiful view of the whole of Limassol and its serene coast. Located just a stone's throw from the hearth of the city center, close to numerous amenities and facilities, including public and private schools, banks, shops and more, while offering residents excellent access to the highway (a 2 - minute drive from the highway) connecting all major localities. Spacious interiors, good sound insulation, excellent air circulation, lots of sunlight. The complex has a swimming pool with a terrace and a beautiful garden.

The building has 4 floors, one apartment per floor. The apartments have a modern design, wide windows and large balconies decorated with exclusive exterior design details, representing a mixture of concrete, glass and wood. Each residence has open-plan living and dining areas that open out onto wide, large verandas, providing a natural flow of light in each residence and an unparalleled view of the picturesque Limassol coastline. The storage room and the parking spot with extra charge.

For sale a new 3 bedroom penthouse in a modern project under construction in one of the most popular residential areas of the most cosmopolitan seaside city in Cyprus - Agios Athanasios.

The complex exceeds all expectations, providing its residents with a beautiful view of the whole of Limassol and its serene coast. Located just a stone's throw from the hearth of the city center, close to numerous amenities and facilities, including public and private schools, banks, shops and more, while offering residents excellent access to the highway (a 2 - minute drive from the highway) connecting all major localities. Spacious interiors, good sound insulation, excellent air circulation, lots of sunlight. The complex has a swimming pool with a terrace and a beautiful garden.

The building has 4 floors, one apartment per floor. The apartments have a modern design, wide windows and large balconies decorated with exclusive exterior design details, representing a mixture of concrete, glass and wood. Each residence has open-plan living and dining areas that open out onto wide, large verandas, providing a natural flow of light in each residence and an unparalleled view of the picturesque Limassol coastline. The storage room and the parking spot with extra charge.

Read more ...
More info:
Svetlana Kudryashova
Location:
Similar offers
Apartment for sale
€ 1 550 000
Apartment for sale
€ 510 000
Apartment for sale
€ 406 000
Apartment for sale
€ 275 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Купить новый 3-спальный пентхаус в Лимассоле - Объект № 40669

Бесплатное юридическое сопровождение
Olga Xinari
Узнать больше:
Olga Xinari
Локация:

Общая информация:

Объект №40669
Тип: Квартира / Апартаменты
Город: Limassol
Район: Agios Athanasios
Кол-во спален: 3
Ванных комнат: 3
Жилая площадь: 119 м²
Общая площадь: 152 м²
Этаж: 4
Этажность: 4
Окна выходят: на море, на горы

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Парковка: Есть
Год постройки: 06/2022
Закрытый комплекс: Да
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 3000 м
Класс энергоэффективности: B
€ 545 000
+ VAT
PDF  

Описание:

Продается новый 3 спальный пентхаус в современном строящемся проекте в одном из самых популярных жилых районов самого космополитичного приморского города на Кипре- Агиос Афанасиос.

Комплекс превосходит все ожидания, предоставляя своим жителям прекрасный вид на весь Лимассол и его безмятежное побережье. Расположен всего в двух шагах от сердца центра города, рядом с многочисленными удобствами и объектами, в том числе государственными и частными школами, банками, магазинами и многим другим, одновременно предлагая жителям отличный доступ к шоссе (2- минут езды от трассы), соединяющей все крупные населенные пункты. Просторные интерьеры, хорошая шумоизоляция, отличная циркуляция воздуха, много солнечного света. В комплексе есть бассейн с террасой и красивый сад.

Здание в 4 этажа по одной квартире на этаж. Апартаменты имеют современный дизайн, широкие окна и большие балконы украшены эксклюзивными деталями внешнего дизайна, представляющими смесь бетона, стекла и дерева. В каждой резиденции есть гостиная и обеденная зоны открытой планировки, которые переходят на широкие большие веранды, обеспечивая естественный поток света в каждой резиденции и беспрецедентный вид на живописное побережье Лимассола. Кладовая комната и парковка оплачиваются дополнительно.

Продается новый 3 спальный пентхаус в современном строящемся проекте в одном из самых популярных жилых районов самого космополитичного приморского города на Кипре- Агиос Афанасиос.

Комплекс превосходит все ожидания, предоставляя своим жителям прекрасный вид на весь Лимассол и его безмятежное побережье. Расположен всего в двух шагах от сердца центра города, рядом с многочисленными удобствами и объектами, в том числе государственными и частными школами, банками, магазинами и многим другим, одновременно предлагая жителям отличный доступ к шоссе (2- минут езды от трассы), соединяющей все крупные населенные пункты. Просторные интерьеры, хорошая шумоизоляция, отличная циркуляция воздуха, много солнечного света. В комплексе есть бассейн с террасой и красивый сад.

Здание в 4 этажа по одной квартире на этаж. Апартаменты имеют современный дизайн, широкие окна и большие балконы украшены эксклюзивными деталями внешнего дизайна, представляющими смесь бетона, стекла и дерева. В каждой резиденции есть гостиная и обеденная зоны открытой планировки, которые переходят на широкие большие веранды, обеспечивая естественный поток света в каждой резиденции и беспрецедентный вид на живописное побережье Лимассола. Кладовая комната и парковка оплачиваются дополнительно.

Подробнее...
Узнать больше:
Olga Xinari
Локация:
Похожие предложения
Продается квартира
€ 220 000
Продается квартира
€ 250 000
Продается квартира
€ 250 000
Продается квартира
€ 175 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор