Hide

New 3-bedroom house for sale in Limassol, Cyprus. - Object № 40362

Options:

Object №40362
Type: Villa / House
City: Limassol
Area: Agios Athanasios
Complex: Montara Homes
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3
Living space: 115 m²
Total area: 124 m²
Plot: 160 m²
Storeys: 2
Windows: Mountains view

Additionally:

Parking: Yes
Storeroom: Yes
Playground: Yes
Year of construction: 06/2022
Gated complex: Yes
New building: Yes
Distance to the sea: 3000 m
Energy efficiency class: A
€ 420 000
+ VAT
PDF  
info@dom.com.cy
+357 25 212 212

Description:

For sale 3 bedroom villa under construction in a gated residential complex consisting of 25 private houses decorated in the key of affordable elegance, suburban rhythm and modern Mediterranean architecture. A project of a residential complex for those who want to live in one of the most cosmopolitan cities of the Mediterranean, but at the same time enjoy a more relaxed, authentic and real taste of the atmosphere of Limassol. This residential complex, with its modern architectural design, magnificent layout, well-maintained high-end communal amenities and suburban lifestyle, is ideal for those who like to live in a quiet and exciting community.

Fineshed finish:

  • High-quality ceramic tiles in the living room
  • Laminate flooring in the bedrooms
  • High-quality ceramic tiles in bathrooms and toilets
  • Double-layer aluminum window frames
  • High-quality entrance doors
  • Wiring for split-unit air conditioning in all rooms
  • Plumbing from European brands
  • High-quality kitchen furniture and cabinets from European brands
  • Artificial granite countertops
  • High ceilings (2.90 – 3.20 m )

Location:

Agios Athanasios, located 3 km from the historical and business center of the city, is one of the most prestigious and exciting places in Limassol, where private homes are especially in demand among property buyers, both local and foreign. A modern, new area, with luxury villas built next to each other, and low-rise apartment complexes. Agios Athanasios creates a true Mediterranean lifestyle, a relaxed atmosphere and a mesmerizing panoramic view of the city and the sea. Located just a 7-minute drive from the vibrant city center, close to all of the city's urban infrastructure, including the city's best private and public schools.

For sale 3 bedroom villa under construction in a gated residential complex consisting of 25 private houses decorated in the key of affordable elegance, suburban rhythm and modern Mediterranean architecture. A project of a residential complex for those who want to live in one of the most cosmopolitan cities of the Mediterranean, but at the same time enjoy a more relaxed, authentic and real taste of the atmosphere of Limassol. This residential complex, with its modern architectural design, magnificent layout, well-maintained high-end communal amenities and suburban lifestyle, is ideal for those who like to live in a quiet and exciting community.

Fineshed finish:

  • High-quality ceramic tiles in the living room
  • Laminate flooring in the bedrooms
  • High-quality ceramic tiles in bathrooms and toilets
  • Double-layer aluminum window frames
  • High-quality entrance doors
  • Wiring for split-unit air conditioning in all rooms
  • Plumbing from European brands
  • High-quality kitchen furniture and cabinets from European brands
  • Artificial granite countertops
  • High ceilings (2.90 – 3.20 m )

Location:

Agios Athanasios, located 3 km from the historical and business center of the city, is one of the most prestigious and exciting places in Limassol, where private homes are especially in demand among property buyers, both local and foreign. A modern, new area, with luxury villas built next to each other, and low-rise apartment complexes. Agios Athanasios creates a true Mediterranean lifestyle, a relaxed atmosphere and a mesmerizing panoramic view of the city and the sea. Located just a 7-minute drive from the vibrant city center, close to all of the city's urban infrastructure, including the city's best private and public schools.

Read more ...
More info:
Olga Xinari
Location:
Similar offers
House for sale
€ 235 000
House for sale
€ 235 000
House for sale
€ 2 300 000
House for sale
€ 185 000
Previously viewed objects
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Купить новый 3-спальный дом в Лимассоле - Объект № 40362

Бесплатное юридическое сопровождение
Svetlana Kudryashova
Узнать больше:
Svetlana Kudryashova
Локация:

Общая информация:

Объект №40362
Тип: Вилла / Дом
Город: Limassol
Район: Agios Athanasios
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 3
Ванных комнат: 3
Жилая площадь: 115 м²
Общая площадь: 124 м²
Площадь участка: 160 м²
Этажность: 2
Окна выходят: Вид на горы

Дополнительно:

Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Детская площадка: Есть
Год постройки: 06/2022
Закрытый комплекс: Да
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 3000 м
Класс энергоэффективности: A
420 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Продается 3 спальная вилла на стадии строительства в закрытом жилом комплексе состоящем из 25 частных домов оформленных в ключе доступной элегантности, пригородного ритма и современной средиземноморской архитектуры. Проект жилого комплекса для тех, кто хочет жить в одном из самых космополитических городов Средиземноморья, но в то же время наслаждаться более расслабленным, аутентичным и настоящим вкусом атмосферы Лимассола. Этот жилой комплекс, отличается современным архитектурным дизайном, великолепной планировкой, благоустроенный высококлассными коммунальными удобствами и пригородным образом жизни, идеально подходит для тех, кому по душе жить в спокойном и увлекательном сообществе.

Готовая отделка:

  • Высококачественная керамическая плитка в гостиной
  • Ламинатный паркет в спальнях
  • Качественная керамическая плитка в ванных комнатах и туалетах
  • Двухслойные алюминиевые оконные рамы
  • Высококачественные входные двери
  • Проводка под сплит-блок кондиционеры во всех комнатах
  • Сантехника от Европейских брендов
  • Высококачественная кухонная мебель и шкафы от Европейских брендов
  • Столешницы из искусственного гранита
  • Высокие потолки (2.90 – 3.20 м )

Расположение:

Агйос Афанасиос, расположен в 3-х км от исторического и делового центра города, являясь одним из престижных и увлекательных мест Лимасола, где частные дома особенно востребованы среди покупателей недвижимости, как местных, так и иностранцев. Современный, новый район, с роскошными виллами выстроенными в соседстве друг с другом, и малоэтажными квартирными комплексами. Агйос Афанасиос создаёт истинный образ средиземноморской жизни, непринуждённая атмосфера и завораживающий панорамный вид на город и море. Расположен всего в 7 минутах езды от оживленного центра города, вблизи ко всей городской инфраструктуре города, в том числе лучшими частными и государственными школами города.

Продается 3 спальная вилла на стадии строительства в закрытом жилом комплексе состоящем из 25 частных домов оформленных в ключе доступной элегантности, пригородного ритма и современной средиземноморской архитектуры. Проект жилого комплекса для тех, кто хочет жить в одном из самых космополитических городов Средиземноморья, но в то же время наслаждаться более расслабленным, аутентичным и настоящим вкусом атмосферы Лимассола. Этот жилой комплекс, отличается современным архитектурным дизайном, великолепной планировкой, благоустроенный высококлассными коммунальными удобствами и пригородным образом жизни, идеально подходит для тех, кому по душе жить в спокойном и увлекательном сообществе.

Готовая отделка:

  • Высококачественная керамическая плитка в гостиной
  • Ламинатный паркет в спальнях
  • Качественная керамическая плитка в ванных комнатах и туалетах
  • Двухслойные алюминиевые оконные рамы
  • Высококачественные входные двери
  • Проводка под сплит-блок кондиционеры во всех комнатах
  • Сантехника от Европейских брендов
  • Высококачественная кухонная мебель и шкафы от Европейских брендов
  • Столешницы из искусственного гранита
  • Высокие потолки (2.90 – 3.20 м )

Расположение:

Агйос Афанасиос, расположен в 3-х км от исторического и делового центра города, являясь одним из престижных и увлекательных мест Лимасола, где частные дома особенно востребованы среди покупателей недвижимости, как местных, так и иностранцев. Современный, новый район, с роскошными виллами выстроенными в соседстве друг с другом, и малоэтажными квартирными комплексами. Агйос Афанасиос создаёт истинный образ средиземноморской жизни, непринуждённая атмосфера и завораживающий панорамный вид на город и море. Расположен всего в 7 минутах езды от оживленного центра города, вблизи ко всей городской инфраструктуре города, в том числе лучшими частными и государственными школами города.

Подробнее...
Узнать больше:
Svetlana Kudryashova
Локация:
Похожие предложения
Продается дом
€ 432 500
Продается дом
€ 900 000
Продается дом
€ 350 000
Продается дом
€ 570 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заполните форму,
мы свяжемся с вами и поможем подобрать недвижимость для вас