Hide

New 3-bedroom penthouse for sale in Limassol, Cyprus. - Object № 40285

Free legal support
Svetlana Kudryashova
More info:
Svetlana Kudryashova
Location:

Options:

Object №40285
Type: Apartments
City: Limassol
Area: Germasogeia
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3
Living space: 114 m²
Total area: 210 m²
Floor: 4
Storeys: 4
Windows: Sea and mountains view
Title: Yes

Additionally:

Pool: Yes
Appliances: Yes
Furniture: Yes
Air conditioning: Yes
Parking: Yes
Storeroom: Yes
Playground: Yes
Year of construction: 05/2021
Gated complex: Yes
New building: Yes
Distance to the sea: 100 m
1 351 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

Luxury 3 bedroom penthouse for sale in a newly built complex with a swimming pool in the tour zone of Limassol, Germasoy district. The penthouse is the tallest in the building, located on the highest level and one on a given floor. It is possible to personally stop the elevator with a ban on access for everyone who is not a resident of it. Maximum level of privacy. The apartment has 3 bedrooms, 2 bathrooms, a covered and open veranda, as well as a roof terrace with a private pool and direct sea views.

Gated residential complex in a beautiful area of the tourist area, just 100 meters from the sea and the eucalyptus park Dasudi. The building has 5 cozy apartments and 2 luxury penthouses with direct sea views and private rooftop pools. The internal area of the apartment is 114m2 + 19, 5m2 covered verandas + 16m2 open verandas+60m2 roof garden.


 

Luxury 3 bedroom penthouse for sale in a newly built complex with a swimming pool in the tour zone of Limassol, Germasoy district. The penthouse is the tallest in the building, located on the highest level and one on a given floor. It is possible to personally stop the elevator with a ban on access for everyone who is not a resident of it. Maximum level of privacy. The apartment has 3 bedrooms, 2 bathrooms, a covered and open veranda, as well as a roof terrace with a private pool and direct sea views.

Gated residential complex in a beautiful area of the tourist area, just 100 meters from the sea and the eucalyptus park Dasudi. The building has 5 cozy apartments and 2 luxury penthouses with direct sea views and private rooftop pools. The internal area of the apartment is 114m2 + 19, 5m2 covered verandas + 16m2 open verandas+60m2 roof garden.


 

Read more ...
More info:
Svetlana Kudryashova
Location:
Similar offers
Apartment for sale
€ 795 000
Apartment for sale
€ 995 000
Apartment for sale
€ 757 000
Apartment for sale
€ 675 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Купить новый 3-спальный пентхаус в Лимассоле - Объект № 40285

Бесплатное юридическое сопровождение
Olga Xinari
Узнать больше:
Olga Xinari
Локация:

Общая информация:

Объект №40285
Тип: Квартира / Апартаменты
Город: Limassol
Район: Germasogeia
Кол-во спален: 3
Ванных комнат: 3
Жилая площадь: 114 м²
Общая площадь: 210 м²
Этаж: 4
Этажность: 4
Окна выходят: на море, на горы
Титул: Есть

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Бытовая техника: Есть
Мебель: Есть
Кондиционер: Есть
Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Детская площадка: Есть
Год постройки: 05/2021
Закрытый комплекс: Да
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 100 м
€ 1 351 000
+ VAT
PDF  

Описание:

Продается роскошный 3 спальный пентхаус в новом только построенном комплексе с бассейном в турзоне Лимассола, район Гермасоя. Пентхаус самый высокий в здании, находится на самом высоком уровне и один на данном этаже. Возможна персональная остановка лифта с запретом доступа для всех, кто не является его резидентом. Максимальный уровень приватности. В квартире 3 спальни, 2 ванные комнаты, есть крытая и открытая веранда, а также терраса на крыше с персональным бассейном и прямым видом на море.

Закрытый жилой комплекс в прекрасном районе туристической зоны, всего в 100 метрах от моря и эвкалиптового парка Дасуди. В здании 5 уютных квартир и 2 роскошных пентхауса с прямыми видам на море и частными бассейнами на крыше. Внутренняя площадь квартиры 114м2 + 19,5 м2 крытые веранды + 16м2 открытые веранды+ 60м2 сад на крыше.


 

Продается роскошный 3 спальный пентхаус в новом только построенном комплексе с бассейном в турзоне Лимассола, район Гермасоя. Пентхаус самый высокий в здании, находится на самом высоком уровне и один на данном этаже. Возможна персональная остановка лифта с запретом доступа для всех, кто не является его резидентом. Максимальный уровень приватности. В квартире 3 спальни, 2 ванные комнаты, есть крытая и открытая веранда, а также терраса на крыше с персональным бассейном и прямым видом на море.

Закрытый жилой комплекс в прекрасном районе туристической зоны, всего в 100 метрах от моря и эвкалиптового парка Дасуди. В здании 5 уютных квартир и 2 роскошных пентхауса с прямыми видам на море и частными бассейнами на крыше. Внутренняя площадь квартиры 114м2 + 19,5 м2 крытые веранды + 16м2 открытые веранды+ 60м2 сад на крыше.


 

Подробнее...
Узнать больше:
Olga Xinari
Локация:
Похожие предложения
Продается квартира
€ 1 500 000
Продается квартира
€ 790 000
Продается квартира
€ 750 000
Продается квартира
€ 700 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор