Hide

Buy New 4-bedroom villa in Cyprus, Limassol - Object № 38674

Options:

Object №38674
Type: Villa / House
City: Limassol
Area: Panthea
Bedrooms: 4
Bathrooms: 5
Living space: 210 m²
Total area: 245 m²
Plot: 236 m²
Storeys: 3
Windows: sea view

Additionally:

Air conditioning: Yes
Heating: Yes
Parking: Yes
Jacuzzi: Yes
Maid's room: Yes
Year of construction: 03/2021
New building: Yes
Distance to the sea: 3000 m
€ 595 000
+ VAT
PDF  
info@dom.com.cy
+357 25 212 212

Description:

A modern 4 bedroom house for sale in the prestigious Panthea area, 5 minutes drive from the Mesa Gitonia round-about and 7 minutes from the city center and all the necessary infrastructure of the city, near the private schools Grammar School and Folis. Prestigious, quiet residential area with beautiful sea and mountain views.

The house is built on three levels using high quality materials. On the first level there is a spacious living room, dining area, kitchen and guest toilet, on the second floor there is a master bedroom with its own bathroom, 2 bedrooms, a family bathroom. Downstairs there is a fourth bedroom, play area, laundry and storage room. From this level, there is an exit to the garden with a beautiful view of the city and the sea, there is also a provision for the pool. The house also has a large 45m2 roof garden with provision for jacuzzi. The house also has a covered parking space, electric gates, barbecue area on the roof and pergola, provision for air conditioners and central heating.

A modern 4 bedroom house for sale in the prestigious Panthea area, 5 minutes drive from the Mesa Gitonia round-about and 7 minutes from the city center and all the necessary infrastructure of the city, near the private schools Grammar School and Folis. Prestigious, quiet residential area with beautiful sea and mountain views.

The house is built on three levels using high quality materials. On the first level there is a spacious living room, dining area, kitchen and guest toilet, on the second floor there is a master bedroom with its own bathroom, 2 bedrooms, a family bathroom. Downstairs there is a fourth bedroom, play area, laundry and storage room. From this level, there is an exit to the garden with a beautiful view of the city and the sea, there is also a provision for the pool. The house also has a large 45m2 roof garden with provision for jacuzzi. The house also has a covered parking space, electric gates, barbecue area on the roof and pergola, provision for air conditioners and central heating.

Read more ...
More info:
Tatyana Kovalsky
Location:
Similar offers
House for sale
€ 1 500 000
House for sale
€ 550 000
House for sale
€ 670 000
House for sale
€ 595 000
Previously viewed objects
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Купить новую 4-спальную виллу в Лимассоле - Объект № 38674

Бесплатное юридическое сопровождение
Бесплатный переезд
Tatyana Kovalsky
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:

Общая информация:

Объект №38674
Тип: Вилла / Дом
Город: Limassol
Район: Panthea
Кол-во спален: 4
Ванных комнат: 5
Жилая площадь: 210 м²
Общая площадь: 245 м²
Площадь участка: 236 м²
Этажность: 3
Окна выходят: Вид на море

Дополнительно:

Кондиционер: Есть
Отопление: Есть
Парковка: Есть
Джакузи: Есть
Комната для персонала: Есть
Год постройки: 03/2021
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 3000 м
Класс энергоэффективности: B
595 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Продается современный 4 спальный дом в престижном районе Пантеа, в 5 минутах езды от кольцевой дороги Меса Гитония и в 7 минутах от центра города и всей необходимой инфраструктуры города и набережной, рядом с частными школами Grammar School и Folis. Престижный, тихий жилой район с живописными видами.

Дом построен на трех уровнях с использованием высококачественных материалов. На первом уровне находится просторная гостиная, столовая, кухня и гостевой санузел, на втором этаже - главная спальня с собственной ванной комнатой, 2 спальни, семейная ванная комната. На первом этаже находится четвертая спальня, игровая комната, прачечная и кладовая. С этого уровня есть выход в сад с прекрасным видом на город и море, также есть проводка для бассейна. В доме есть сад на крыше, площадью 45m2 с проводкой для джакузи. Крытая парковка, электрические ворота, площадка для барбекю на крыше и беседка, проводка для кондиционеров и центрального отопления.

Продается современный 4 спальный дом в престижном районе Пантеа, в 5 минутах езды от кольцевой дороги Меса Гитония и в 7 минутах от центра города и всей необходимой инфраструктуры города и набережной, рядом с частными школами Grammar School и Folis. Престижный, тихий жилой район с живописными видами.

Дом построен на трех уровнях с использованием высококачественных материалов. На первом уровне находится просторная гостиная, столовая, кухня и гостевой санузел, на втором этаже - главная спальня с собственной ванной комнатой, 2 спальни, семейная ванная комната. На первом этаже находится четвертая спальня, игровая комната, прачечная и кладовая. С этого уровня есть выход в сад с прекрасным видом на город и море, также есть проводка для бассейна. В доме есть сад на крыше, площадью 45m2 с проводкой для джакузи. Крытая парковка, электрические ворота, площадка для барбекю на крыше и беседка, проводка для кондиционеров и центрального отопления.

Подробнее...
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:
Похожие предложения
Продается дом
€ 2 145 000
Продается дом
€ 2 500 000
Продается дом
€ 740 000
Продается дом
€ 870 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор