Hide

New 3-bedroom apartment for sale in Limassol, Cyprus. - Object № 31051

Tatyana Kovalsky
Location:

Options:

Object №31051
Type: Apartments
City: Limassol
Area: Germasogeia
Complex:
To know
Developer:
To know
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3
Living space: 125 m²
Total area: 164 m²
Floor: 1
Storeys: 3
Windows: Mountains view

Additionally:

Pool: Yes
Furniture: Yes
Air conditioning: Yes
Parking: Yes
Year of construction: 2020
New building: Yes
Distance to the sea: 700 m
495 000 EUR
+ VAT
PDF  

Description:

New 3 apartment for sale in a newly built complex in one of the most popular areas of Limassol, Germasoy. This modern building is located on a quiet street, next to a 2500 m2 Park. The building consists of six beautiful and very spacious apartments with 2-3 bedrooms, which is an ideal choice for families or couples looking for their new nest.

In addition, the building is very close to many city amenities such as grocery stores, pharmacies, schools, and banks. The apartments have high-quality laminate flooring in the bedrooms, modern Italian kitchen cabinets and wardrobes of high standard, high-quality German insulated aluminum double-glazed Windows, the possibility of installing additional floor heating, wiring for air conditioning and VRV systems, advanced intercom system, solar panel for water heating, water pressure system. Each apartment has its own storage room and Parking space. The building also has a communal pool, garden and controlled entrance.


New 3 apartment for sale in a newly built complex in one of the most popular areas of Limassol, Germasoy. This modern building is located on a quiet street, next to a 2500 m2 Park. The building consists of six beautiful and very spacious apartments with 2-3 bedrooms, which is an ideal choice for families or couples looking for their new nest.

In addition, the building is very close to many city amenities such as grocery stores, pharmacies, schools, and banks. The apartments have high-quality laminate flooring in the bedrooms, modern Italian kitchen cabinets and wardrobes of high standard, high-quality German insulated aluminum double-glazed Windows, the possibility of installing additional floor heating, wiring for air conditioning and VRV systems, advanced intercom system, solar panel for water heating, water pressure system. Each apartment has its own storage room and Parking space. The building also has a communal pool, garden and controlled entrance.


Read more ...
More info:
Tatyana Kovalsky
Location:
Similar offers
Apartment for sale
€ 770 000
Apartment for sale
€ 720 000
Apartment for sale
€ 495 000
Apartment for sale
€ 760 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Купить новую 3-спальную квартиру в Лимассоле - Объект № 31051

Бесплатное юридическое сопровождение
Tatyana Kovalsky
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:

Общая информация:

Объект №31051
Тип: Квартира / Апартаменты
Город: Limassol
Район: Germasogeia
Комплекс:
Узнать
Застройщик:
Узнать
Кол-во спален: 3
Ванных комнат: 3
Жилая площадь: 125 м²
Общая площадь: 164 м²
Этаж: 1
Этажность: 3
Окна выходят: Вид на горы

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Мебель: Есть
Кондиционер: Есть
Парковка: Есть
Год постройки: 2020
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 700 м
495 000 EUR
+ VAT
PDF  

Описание:

Продаются новые 3 спальные апартаменты в недавно построенном комплексе в одном из самых популярных районов Лимассола, Гермасоя. Это современное здание расположилось на тихой улице, рядом с парком площадью в 2500 м2. Здание состоит из шести красивых и очень просторных апартаментов с 2-3 спальнями, что является идеальным выбором для семей или пар, ищущих свое новое гнездышко.

Кроме того, здание находится очень близко к множеству городских удобств, таких как продуктовые магазины, аптеки, школы и банки. В апартаментах высококачественный ламинированный паркет в спальнях, современные итальянские кухонные шкафы и гардеробы высокого стандарта, высококачественные немецкие изолированные алюминиевые стеклопакеты, возможность установки дополнительного подогрева пола, проводка под систему кондиционирования воздуха и системы VRV, продвинутая система внутренней связи, солнечная панель для нагрева воды, система для давления воды. У каждой квартиры есть своя кладовая комната и парковочное место. У здания также есть общий бассейн, сад и контролируемый въезд.


Продаются новые 3 спальные апартаменты в недавно построенном комплексе в одном из самых популярных районов Лимассола, Гермасоя. Это современное здание расположилось на тихой улице, рядом с парком площадью в 2500 м2. Здание состоит из шести красивых и очень просторных апартаментов с 2-3 спальнями, что является идеальным выбором для семей или пар, ищущих свое новое гнездышко.

Кроме того, здание находится очень близко к множеству городских удобств, таких как продуктовые магазины, аптеки, школы и банки. В апартаментах высококачественный ламинированный паркет в спальнях, современные итальянские кухонные шкафы и гардеробы высокого стандарта, высококачественные немецкие изолированные алюминиевые стеклопакеты, возможность установки дополнительного подогрева пола, проводка под систему кондиционирования воздуха и системы VRV, продвинутая система внутренней связи, солнечная панель для нагрева воды, система для давления воды. У каждой квартиры есть своя кладовая комната и парковочное место. У здания также есть общий бассейн, сад и контролируемый въезд.


Подробнее...
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:
Похожие предложения
Продается квартира
€ 445 000
Продается квартира
€ 425 000
Продается квартира
€ 870 000
Продается квартира
€ 220 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заполните форму,
мы свяжемся с вами и поможем подобрать недвижимость для вас