Hide

New Office for rent in Limassol, Cyprus - Object № 49904

Free moving
DOM Real Estate
Location:

Options:

Object №49904
Type: Commercial real estate
City: Limassol
Area: Neapolis
Complex:
To know
Total area: 926 m²
Floor: 10
Storeys: 39
Windows: Sea and mountains view

Additionally:

Conference hall: Yes
Kitchen: Yes
Elevator: Yes
Open plan: Yes
Reception: Yes
Restroom: Yes
Distance to the sea: 20 m
Energy efficiency class: A
Year of construction: 10/2022
50 000 EUR
Check Availability
PDF  

Description:

For rent 10th floor - 551 m2 in the most luxurious office building in Limassol. The total covered area is 926m2 (The covered area is 551m2, the covered tracks are 120m2, the total part is 255m2). Parking - 10 underground.

Three shining towers located on the first coastline form a lively plaza square in the heart of the colorful Limassol marina. Luxury offices will amaze even the most demanding customers with stunning design skills and an unsurpassed level of finishing. On the territory of the project are available: indoor Parking, swimming pool, SPA center, fitness center, many cafes and restaurants, as well as branded shops. 10 parking spaces.

For rent 10th floor - 551 m2 in the most luxurious office building in Limassol. The total covered area is 926m2 (The covered area is 551m2, the covered tracks are 120m2, the total part is 255m2). Parking - 10 underground.

Three shining towers located on the first coastline form a lively plaza square in the heart of the colorful Limassol marina. Luxury offices will amaze even the most demanding customers with stunning design skills and an unsurpassed level of finishing. On the territory of the project are available: indoor Parking, swimming pool, SPA center, fitness center, many cafes and restaurants, as well as branded shops. 10 parking spaces.

Read more ...
DOM Real Estate
More info:
DOM Real Estate
Location:
Similar offers
€ 3 200
€ 5 000
€ 14 000
€ 35 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Скрыть

Снять новый офис в Лимассоле - Объект № 49904

Бесплатный переезд
Maxim Arte
Узнать больше:
Maxim Arte
Локация:

Общая информация:

Объект №49904
Тип: Коммерческая недвижимость
Город: Limassol
Район: Neapolis
Комплекс:
Узнать
Общая площадь: 926 м²
Этаж: 10
Этажность: 39
Окна выходят: на море, на горы

Дополнительно:

Конференц-зал: Есть
Кухня: Есть
Лифт: Есть
Помещение открытого плана: Есть
Ресепшн: Есть
Туалет: Есть
Расстояние до моря: 20 м
Класс энергоэффективности: A
Год постройки: 10/2022
50 000 EUR
Узнать доступность
PDF  

Описание:

Сдается в аренду 10-й этаж - 551 м2 в самом роскошном офисном здании Лимассола. Общая крытая площадь - 926м2 (Крытая площадь 551м2, Крытые трассы - 120м2, Общая часть - 255м2). Парковки - 10 подземные.

Три сияющие башни, расположенные на первой береговой линии, образуют оживленную площадь-плазу в самом сердце красочной марины Лимассола. Роскошные офисы поразят даже самых взыскательных клиентов потрясающим дизайнерским мастерством и непревзойденным уровнем отделки. На территории проекта доступны: крытый паркинг, бассейн, SPA центр, фитнес центр, множество кафе и ресторанов, а также брендовые магазины. 10 парковочных мест.

Сдается в аренду 10-й этаж - 551 м2 в самом роскошном офисном здании Лимассола. Общая крытая площадь - 926м2 (Крытая площадь 551м2, Крытые трассы - 120м2, Общая часть - 255м2). Парковки - 10 подземные.

Три сияющие башни, расположенные на первой береговой линии, образуют оживленную площадь-плазу в самом сердце красочной марины Лимассола. Роскошные офисы поразят даже самых взыскательных клиентов потрясающим дизайнерским мастерством и непревзойденным уровнем отделки. На территории проекта доступны: крытый паркинг, бассейн, SPA центр, фитнес центр, множество кафе и ресторанов, а также брендовые магазины. 10 парковочных мест.

Подробнее...
Maxim Arte
Узнать больше:
Maxim Arte
Локация:
Похожие предложения
€ 24 000
€ 14 000
€ 7 500
€ 4 500
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy