Hide

New Office for rent in Limassol, Cyprus - Object № 45247

Free moving
Yuliya  Ramanovich
More info:
Yuliya Ramanovich
Location:

Options:

Object №45247
Type: Commercial real estate
City: Limassol
Area: Mesa Geitonia
Total area: 256 m²
Floor: 1
Storeys: 6

Additionally:

Air conditioning: Yes
Conference hall: Yes
Kitchen: Yes
Elevator: Yes
Reception: Yes
Restroom: Yes
Distance to the sea: 2000 m
9 600 EUR
PDF  

Description:

Office for rent on the ground floor, with an area of 256 m2. The room provides the user with flexibility in setting up the space and individual interior design.The office benefits from reduced electricity consumption thanks to its eco-friendly design philosophy, which includes photovoltaic panels on the facade with an estimated annual energy savings.The office includes a spacious double reception area and a waiting area for guests. Users will have access to a cozy innovative rooftop garden for private meetings and events. Additional facility management services such as cleaning, maintenance and other services can be provided upon request.

Permanent rent: 9600 euros + VAT per month. The office will be equipped with standard technical specifications, including floor, ceiling, kitchen/toilet plumbing and air conditioners. The contract is 5 years

Office for rent on the ground floor, with an area of 256 m2. The room provides the user with flexibility in setting up the space and individual interior design.The office benefits from reduced electricity consumption thanks to its eco-friendly design philosophy, which includes photovoltaic panels on the facade with an estimated annual energy savings.The office includes a spacious double reception area and a waiting area for guests. Users will have access to a cozy innovative rooftop garden for private meetings and events. Additional facility management services such as cleaning, maintenance and other services can be provided upon request.

Permanent rent: 9600 euros + VAT per month. The office will be equipped with standard technical specifications, including floor, ceiling, kitchen/toilet plumbing and air conditioners. The contract is 5 years

Read more ...
More info:
Yuliya Ramanovich
Location:
Similar offers
€ 5 000
€ 20 800
€ 17 000
€ 15 000
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy

Скрыть

Снять новый офис в Лимассоле - Объект № 45247

Бесплатный переезд
Yuliya  Ramanovich
Узнать больше:
Yuliya Ramanovich
Локация:

Общая информация:

Объект №45247
Тип: Коммерческая недвижимость
Город: Limassol
Район: Mesa Geitonia
Общая площадь: 256 м²
Этаж: 1
Этажность: 6

Дополнительно:

Кондиционер: Есть
Конференц-зал: Есть
Кухня: Есть
Лифт: Есть
Ресепшн: Есть
Туалет: Есть
Расстояние до моря: 2000 м
9 600 EUR
PDF  

Описание:

Сдаётся в аренду офис на первом этаже, площадью 256 м2. Помещение предоставляет пользователю гибкость в настройке пространства и индивидуального дизайна интерьера.Офис извлекает выгоду из снижения потребления электроэнергии благодаря своей экологически чистой философии дизайна, которая включает в себя фотоэлектрические панели на фасаде с предполагаемой ежегодной экономией энергии.Офис включает просторную двойную зону приема и зону ожидания для гостей. У пользователей будет доступ к уютному инновационному саду на крыше для проведения частных встреч и мероприятий. Дополнительные услуги по управлению объектами, такие как уборка, техническое обслуживание и другие услуги, могут быть предоставлены по запросу.

Постоянная арендная плата: 9600 евро + НДС в месяц. Офис будет оборудован стандартными техническими характеристиками, включая пол, потолок, сантехнику для кухни / туалета и кондиционеры. Контракт 5 лет

Сдаётся в аренду офис на первом этаже, площадью 256 м2. Помещение предоставляет пользователю гибкость в настройке пространства и индивидуального дизайна интерьера.Офис извлекает выгоду из снижения потребления электроэнергии благодаря своей экологически чистой философии дизайна, которая включает в себя фотоэлектрические панели на фасаде с предполагаемой ежегодной экономией энергии.Офис включает просторную двойную зону приема и зону ожидания для гостей. У пользователей будет доступ к уютному инновационному саду на крыше для проведения частных встреч и мероприятий. Дополнительные услуги по управлению объектами, такие как уборка, техническое обслуживание и другие услуги, могут быть предоставлены по запросу.

Постоянная арендная плата: 9600 евро + НДС в месяц. Офис будет оборудован стандартными техническими характеристиками, включая пол, потолок, сантехнику для кухни / туалета и кондиционеры. Контракт 5 лет

Подробнее...
Узнать больше:
Yuliya Ramanovich
Локация:
Похожие предложения
€ 2 150
€ 17 000
€ 55 700
€ 52 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy