Hide

New Office for rent in Limassol, Cyprus - Object № 42608

Tatyana Kovalsky
Sign up for viewing
Location:

Options:

Object №42608
Type: Commercial real estate
City: Limassol
Area: Agia Zoni
Total area: 3603 m²
Storeys: 5

Additionally:

Parking: Yes
Kitchen: Yes
Elevator: Yes
Reception: Yes
Restroom: Yes
Distance to the sea: 2820 m
Year of construction: 2021
54 500 EUR
PDF  

Description:

Ultra-modern high-quality office building located in a prestigious commercial area, close to all amenities and with easy access to the highway. This unique building is just 2 minutes away. from the highway, and 5min. from the city center and the new marina and 10min. from the new Limassol casino.

The architectural plans were developed by a well-known architectural bureau of Cyprus, and the construction will be carried out in accordance with the highest standards and specifications and using the highest quality materials.

The project includes a large underground parking, a ground floor with additional covered parking and an impressive lobby with a reception desk and 2 elevators, a shared kitchen and a technical area, 5 floors of spacious open-plan offices with large covered verandas and an excellent roof garden with beautiful views of the sea and the city.

This offer provides for the lease of the entire building:

  • Directly office space (1577 m2)
  • Covered verandas on each floor (61 m2)
  • Parking (40 places)
  • Roof garden (395.5 m2)
  • Kitchen + technical room (299.5 m2)
  • Lobby + reception (123.8 m2)

Ultra-modern high-quality office building located in a prestigious commercial area, close to all amenities and with easy access to the highway. This unique building is just 2 minutes away. from the highway, and 5min. from the city center and the new marina and 10min. from the new Limassol casino.

The architectural plans were developed by a well-known architectural bureau of Cyprus, and the construction will be carried out in accordance with the highest standards and specifications and using the highest quality materials.

The project includes a large underground parking, a ground floor with additional covered parking and an impressive lobby with a reception desk and 2 elevators, a shared kitchen and a technical area, 5 floors of spacious open-plan offices with large covered verandas and an excellent roof garden with beautiful views of the sea and the city.

This offer provides for the lease of the entire building:

  • Directly office space (1577 m2)
  • Covered verandas on each floor (61 m2)
  • Parking (40 places)
  • Roof garden (395.5 m2)
  • Kitchen + technical room (299.5 m2)
  • Lobby + reception (123.8 m2)
Read more ...
More info:
Tatyana Kovalsky
Location:
Similar offers
€ 2 500
€ 6 000
€ 6 500
€ 3 600
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Снять новый офис в Лимассоле - Объект № 42608

Tatyana Kovalsky
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Записаться на просмотр
Локация:

Общая информация:

Объект №42608
Тип: Коммерческая недвижимость
Город: Limassol
Район: Agia Zoni
Общая площадь: 3603 м²
Этажность: 5

Дополнительно:

Парковка: Есть
Кухня: Есть
Лифт: Есть
Ресепшн: Есть
Туалет: Есть
Расстояние до моря: 2820 м
Год постройки: 2021
€ 54 500 EUR
PDF  

Описание:

Ультрасовременное высококачественное офисное здание, расположенное в престижном коммерческом районе, рядом со всеми удобствами и с легким доступом к шоссе. Это уникальное здание находится всего в 2 мин. от трассы, и 5мин. от центра города и новой пристани для яхт и 10мин. от нового казино Лимассола.

Архитектурные планы были разработаны известным архитектурным бюро Кипра, и строительство будет вестись в соответствии с высочайшими стандартами и техническими условиями и с использованием материалов самого высокого качества.

Проект включает большой подземную парковку, нулевой этаж с дополнительной крытой парковкой и впечатляющий вестибюль со стойкой регистрации и 2 лифтами, общую кухню и техническую зону, 5 этажей просторных офисов открытой планировки с большими крытыми верандами и отличный сад на крыше с прекрасным видом на море и город.

Данное предложение предусматривает аренду всего здания:

  • Непосредственно офисное помещение (1577 м2)
  • Крытые веранды на каждом этаже (61 м2)
  • Парковка (40 мест)
  • Сад на крыше (395.5 м2)
  • Кухня + техническое помещение (299.5 м2)
  • Лобби + ресепшен (123.8 м2)

Ультрасовременное высококачественное офисное здание, расположенное в престижном коммерческом районе, рядом со всеми удобствами и с легким доступом к шоссе. Это уникальное здание находится всего в 2 мин. от трассы, и 5мин. от центра города и новой пристани для яхт и 10мин. от нового казино Лимассола.

Архитектурные планы были разработаны известным архитектурным бюро Кипра, и строительство будет вестись в соответствии с высочайшими стандартами и техническими условиями и с использованием материалов самого высокого качества.

Проект включает большой подземную парковку, нулевой этаж с дополнительной крытой парковкой и впечатляющий вестибюль со стойкой регистрации и 2 лифтами, общую кухню и техническую зону, 5 этажей просторных офисов открытой планировки с большими крытыми верандами и отличный сад на крыше с прекрасным видом на море и город.

Данное предложение предусматривает аренду всего здания:

  • Непосредственно офисное помещение (1577 м2)
  • Крытые веранды на каждом этаже (61 м2)
  • Парковка (40 мест)
  • Сад на крыше (395.5 м2)
  • Кухня + техническое помещение (299.5 м2)
  • Лобби + ресепшен (123.8 м2)
Подробнее...
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:
Похожие предложения
€ 12 500
€ 12 000
€ 11 000
€ 10 000
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор