Hide

New 3-bedroom apartment for rent in Limassol, Cyprus - Object № 41596

Options:

Object №41596
Type: Apartments
City: Limassol
Area: Mesa Geitonia
Bedrooms: 3
Bathrooms: 2
Living space: 95 m²
Total area: 121 m²
Floor: 3
Storeys: 5
Windows: Mountains view

Additionally:

Pool: Yes
Appliances: Yes
Furniture: Yes
Air conditioning: Yes
Heating: Yes
Parking: Yes
Storeroom: Yes
Gym: Yes
Playground: Yes
Year of construction: 2021
Gated complex: Yes
New building: Yes
Distance to the sea: 1000 m
Energy efficiency class: A
The object in the archive

Description:

For rent a new spacious 3 bedroom apartment in a modern complex consisting of 3 five-storey apartment buildings, located in the center of Limassol near the Ajax Hotel. Just 5-10 minutes walk away from supermarkets, shops, restaurants, cafes, banks and many other urban infrastructure, and 15 - 20 minutes - from the beach.

The location of the complex of only 30 apartments with large verandas, separate storage rooms and Parking spaces, as well as a developed internal infrastructure, including a 17x5m swimming pool, landscaped garden, children's playground, gym and controlled entrance to the territory, provides a cozy and comfortable stay.

The apartment has sound and thermal insulation windows with double glazing, Mitsubishi water floor heating system, built-in VRV system, solar and electric water heating systems, Italian high-quality tiles in the living room, kitchen and bathrooms Atlas Concorde, German laminate parquet Kronotex (thickness 10 mm) in the bedrooms, Italian built-in wardrobes Colombini Casa, Italian bathroom furniture sets Falegnameria Adriatica, built-in Italian kitchen Sasavolini, plumbing of the Portuguese brand Bruma, armored fire-resistant entrance door (fire resistance 60 min), entrance door lock from the market leader, Italian company CISA, ceiling height in the apartment 3.55 m.

For rent a new spacious 3 bedroom apartment in a modern complex consisting of 3 five-storey apartment buildings, located in the center of Limassol near the Ajax Hotel. Just 5-10 minutes walk away from supermarkets, shops, restaurants, cafes, banks and many other urban infrastructure, and 15 - 20 minutes - from the beach.

The location of the complex of only 30 apartments with large verandas, separate storage rooms and Parking spaces, as well as a developed internal infrastructure, including a 17x5m swimming pool, landscaped garden, children's playground, gym and controlled entrance to the territory, provides a cozy and comfortable stay.

The apartment has sound and thermal insulation windows with double glazing, Mitsubishi water floor heating system, built-in VRV system, solar and electric water heating systems, Italian high-quality tiles in the living room, kitchen and bathrooms Atlas Concorde, German laminate parquet Kronotex (thickness 10 mm) in the bedrooms, Italian built-in wardrobes Colombini Casa, Italian bathroom furniture sets Falegnameria Adriatica, built-in Italian kitchen Sasavolini, plumbing of the Portuguese brand Bruma, armored fire-resistant entrance door (fire resistance 60 min), entrance door lock from the market leader, Italian company CISA, ceiling height in the apartment 3.55 m.

Read more ...
More info:
Tatyana Kovalsky
Location:
Similar offers
Flat for rent
€ 1 350
Flat for rent
€ 2 200
Flat for rent
€ 3 000
Flat for rent
€ 2 200
Previously viewed objects
Interesting
Call
Write
Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Application for selection

Скрыть

Снять новую 3-спальную квартиру в Лимассоле - Объект № 41596

Бесплатный переезд
Tatyana Kovalsky
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Записаться на просмотр
Локация:

Общая информация:

Объект №41596
Тип: Квартира / Апартаменты
Город: Limassol
Район: Mesa Geitonia
Кол-во спален: 3
Ванных комнат: 2
Жилая площадь: 95 м²
Общая площадь: 121 м²
Этаж: 3
Этажность: 5
Окна выходят: Вид на горы

Дополнительно:

Бассейн: Есть
Бытовая техника: Есть
Мебель: Есть
Кондиционер: Есть
Отопление: Есть
Парковка: Есть
Кладовая: Есть
Тренажерный зал: Есть
Детская площадка: Есть
Год постройки: 2021
Закрытый комплекс: Да
Новостройка: Да
Расстояние до моря: 1000 м
Класс энергоэффективности: A
Объект в архиве

Описание:

Сдается в аренду новая просторная 3 спальная квартира в современном комплексе, состоящем из 3-х пятиэтажных многоквартирных зданий, расположенном в центре Лимассола недалеко от Ajax Hotel. Всего лишь 5-10 минут ходьбы отделяют вас от супермаркетов, магазинов, ресторанов, кафе, банков и множества других объектов городской инфраструктуры, и 15 - 20 минут - от пляжа.

Расположение в комплексе всего 30 апартаментов с большими верандами, отдельными кладовыми и парковочными местами, а также развитой внутренней инфраструктуры, включающей бассейн 17x5м, ландшафтный сад, детскую игровую площадку, тренажерный зал и контролируемый въезд на территорию, обеспечивает уютное и комфортное проживание.

В квартире звуко- и термоизоляционные окна c двойными стеклопакетами, водяная система подогрева полов Mitsubish, встроенная VRV система Mitsubishi, солнечная и электрическая системы нагрева воды, итальянская высококачественная плитка в гостиной, кухне и ванных комнатах Atlas Concorde, немецкий ламинированный паркет Kronotex (толщина 10 мм) в спальнях, итальянские встроенные шкафы Colombini Casa, итальянские комплекты мебели для ванных комнат Falegnameria Adriatica, встроенная итальянская кухня Sсavolini, сантехника португальского бренда Bruma, бронированная огнестойкая входная дверь (огнеупорность 60 мин), замок входной двери от лидера рынка, итальянской компании CISA, высота потолков в апартаментах 3,55 м.

Сдается в аренду новая просторная 3 спальная квартира в современном комплексе, состоящем из 3-х пятиэтажных многоквартирных зданий, расположенном в центре Лимассола недалеко от Ajax Hotel. Всего лишь 5-10 минут ходьбы отделяют вас от супермаркетов, магазинов, ресторанов, кафе, банков и множества других объектов городской инфраструктуры, и 15 - 20 минут - от пляжа.

Расположение в комплексе всего 30 апартаментов с большими верандами, отдельными кладовыми и парковочными местами, а также развитой внутренней инфраструктуры, включающей бассейн 17x5м, ландшафтный сад, детскую игровую площадку, тренажерный зал и контролируемый въезд на территорию, обеспечивает уютное и комфортное проживание.

В квартире звуко- и термоизоляционные окна c двойными стеклопакетами, водяная система подогрева полов Mitsubish, встроенная VRV система Mitsubishi, солнечная и электрическая системы нагрева воды, итальянская высококачественная плитка в гостиной, кухне и ванных комнатах Atlas Concorde, немецкий ламинированный паркет Kronotex (толщина 10 мм) в спальнях, итальянские встроенные шкафы Colombini Casa, итальянские комплекты мебели для ванных комнат Falegnameria Adriatica, встроенная итальянская кухня Sсavolini, сантехника португальского бренда Bruma, бронированная огнестойкая входная дверь (огнеупорность 60 мин), замок входной двери от лидера рынка, итальянской компании CISA, высота потолков в апартаментах 3,55 м.

Подробнее...
Узнать больше:
Tatyana Kovalsky
Локация:
Похожие предложения
Сдается квартира
€ 2 800
Сдается квартира
€ 1 450
Сдается квартира
€ 3 000
Сдается квартира
€ 1 600
Ранее просмотренные объекты
Интересное
Позвонить
Написать

Компания «Dom Real Estate» Контакты:
Адрес: Demetri Psatha 24 4102 Limassol, Cyprus,
Телефон:+357 25 212 212, Электронная почта: info@dom.com.cy
Заявка на подбор